Новости / Деньги

«Задача – быть ближе». Альфа-Банк в Иркутске открыл офис для малого бизнеса

Первое отделение, специализирующееся на обслуживании предприятий малого бизнеса, открыл Альфа-Банк в Иркутске 1 октября. Офис нового образца расположен по адресу: ул. Советская, 146. В торжественной церемонии открытия приняли участие руководители, сотрудники и клиенты Иркутского отделения банка.

Специально для малого бизнеса

«Наша задача – сделать взаимодействие клиентов с банком удобным и комфортным, быть ближе, – рассказал руководитель по массовому бизнесу операционного офиса «Иркутский» Виталий Моторин. – Именно поэтому было принято решение открыть в Иркутске  офис нового формата – специально для предпринимателей и компаний малого бизнеса».

С каждым годом все больше иркутских предпринимателей становятся клиентами Альфа-Банка. По данным на 31 августа 2015 года,  в Иркутской области с банком сотрудничают 2900 клиентов – представителей малого бизнеса. Доля банка в сегменте «Массовый бизнес» в регионе составляет на сегодняшний день 7,5% (годом ранее – 5,02%).

Офис нового образца расположен на одной из центральных улиц города – Советской. «Уверен, что клиенты оценят удобство расположения нового отделения. Рядом с офисом – хорошая транспортная развязка, есть парковка», – подчеркнул Виталий Моторин.

По его словам, большинство банковских операций клиенты-предприниматели сегодня могут осуществить с помощью дистанционных каналов обслуживания,

однако иногда возникает потребность в посещении офиса: «Основных поводов три. Первый – открытие расчетного счета, второй – внесение каких-либо изменений в документы, третий – работа с наличностью, в рамках которой, помимо визита в отделение, можно использовать специальную карту для бизнеса ‘Альфа-Cash Ультра’. Все перечисленные операции можно будет совершить в новом отделении».

Есть потребность – есть продукт

Во всех отделениях для предпринимателей Альфа-Банк предоставляет широкий спектр продуктов и услуг, разработанных с учетом потребностей малого бизнеса. Банк создал несколько пакетов услуг по обслуживанию расчетного счета, включающих необходимый набор сервисов для небольших компаний и ИП с различными потребностями и масштабами бизнеса. «У нас не один тариф для всех. Для каждого бизнеса – свое наиболее удобное тарифное решение», – рассказал Виталий Моторин.

Кроме того, Альфа-Банк разработал для малых предприятий сервисы, помогающие бизнесу в ежедневной работе.

Так, банк предлагает бесплатную услугу по подготовке документов для регистрации ИП и ООО. Забронировать реквизиты счета можно прямо на сайте Альфа-Банка: по электронной почте предприниматель получит номер забронированного счета и ссылку на перечень необходимых для предоставления в банк документов.

Клиенты могут вести бухучет компании в одном окне с интернет-банком «Альфа-Бизнес Онлайн», который интегрирован с системами бухучета «Контур» и «Мое дело». Отправлять платежи и просматривать выписки по счету можно в любом месте при помощи приложения для планшетов и смартфонов «Альфа-Бизнес Мобайл». С уникальной услугой «Альфа-Консьерж» можно за фиксированную плату получать услуги секретаря, а также информацию и консультации по юридическим, финансовым вопросам 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. 

Для клиентов малого бизнеса в банке также действует программа привилегий «Клуб Клиентов». Участникам клуба – всем клиентам банка предоставляются специальные условия и скидки до 30% при покупке товаров и услуг у партнеров Альфа-Банка.

«Это один из проектов направления нефинансовых сервисов банка, которые помогают развивать бизнес клиента, – пояснил Виталий Моторин. – В этом году Иркутск попал в число 10 городов, где прошли масштабные бизнес-конференции ‘Клуба Клиентов’. Перед предпринимателями выступил маркетолог Игорь Манн, который рассказал, как улучшить свой бизнес: привлечь новых клиентов, увеличить средний чек, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов».

Еще один спецпроект – брошюры серии «Сравни себя», которые с конца прошлого года стал издавать Альфа-Банк. Брошюры содержат практические рекомендации от успешных предпринимателей в разных отраслях. «Это особый проект. Идея родилась в ходе общения с нашими клиентами и партнерами. Его суть проста: дать предпринимателю возможность оценить свой бизнес ‘со стороны’, примерить на себя лучшие отраслевые практики и заставить задуматься о том, что можно сделать лучше, где скрыты резервы повышения эффективности бизнеса», – рассказал Виталий Моторин. Первые три выпуска брошюры посвящены ресторанному бизнесу, розничной и оптовой торговле.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.

По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное