Новости / Деньги

"Наличие онлайн-каналов перестало быть конкурентным преимуществом банков"

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованной информационно-аналитическим агентством «Банкир.ру».

Участники мероприятия – представители ведущих банков, технологичных компаний, эксперты рынка – выделили наиболее эффективные бизнес-модели кредитных организаций и обсудили, как они способствуют увеличению продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг.

Директор проектов Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Андрей Щенников выступил на конференции с докладом на тему «Финансовые и нефинансовые продукты в электронных каналах: тренды, перспективы, реальность».

За последние два года на рынок интернет/мобильного банкинга для юридических лиц вышел ряд сильных игроков, поэтому, по мнению эксперта, наличие онлайн-каналов перестало быть конкурентным преимуществом. «Банки начали конкурировать за клиентов с технологическими компаниями. Для выстраивания долгосрочного сотрудничества с клиентом, банку необходимо не только оперативно актуализировать и выявлять его потребности, но и развивать онлайн-банкинг для сегмента малого бизнеса, а также находить оптимальный баланс между финансовыми и нефинансовыми сервисами», - уточнил Андрей Щенников.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное