В сибирских регионах набирает популярность услуга «Облачная АТС», продажи которой «Ростелеком» запустил с начала этого года. Преимущества услуги уже оценили не только крупные бизнес-структуры, но и небольшие компании.
«Облачная АТС» — это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема и отправки вызовов, а также широким спектром дополнительных функций. В числе дополнительных функций – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.
«Облачной АТС» пользуемся с февраля 2014 года. Маршрутизация и система предварительно записанных голосовых сообщений (IVR-сценарии) освободили порядка 50% рабочего времени операторов, ввиду возможности самостоятельно, руководствуясь голосовым меню, получать информацию, – комментирует руководитель отдела корпоративного обслуживания группы компаний Экстрим Фитнес Белоусова Кира. – Для нас важно, что с данной услугой легко вести статистику вызовов – это дает нам возможность оптимизировать график выхода операторов».
«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сегодня клиенты, наряду с «Облачной АТС», выбирают такие SaaS-услуги, как «Виртуальный офис Microsoft», «1С: Предприятие», «Виртуальный ЦОД» и «Web-видеоконференция».
«Облачная АТС» позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.