Новости / Бизнес

Мобильный банк «МДМ mobile» - первое банковское приложение с виджетами для iPhone

В начале февраля МДМ Банк обновил мобильное приложение для iPhone, и первым из российских банков добавил возможность просмотра информации через виджеты. А всего полгода назад банк выпустил «новый мобильный банк» 2.0 для iPhone и Android. О новой версии приложения и дальнейших планах его развития рассказывает Павел Михалёв, начальник отдела развития мобильных сервисов МДМ Банка.

- Павел, насколько банковские приложения для смартфонов сейчас востребованы?

- Рынок банковских приложений сейчас развивается как никогда стремительно, предлагая пользователям смартфонов новые решения для удобной дистанционной работы со своими картами и счетами. Ведущие российские банки следуют за своими клиентами и наращивают функциональность и удобство мобильных банков, чтобы избавить отделения от очередей и предложить клиентам удобные дистанционные решения. Также на рынке появляются новые игроки, которые предлагают клиентам взаимодействие с банком только через мобильное приложение, без отделений и даже интернет-банка. Можно сказать, что началась гонка среди банков в сфере дистанционного обслуживания, и мы намерены посоревноваться в ней за первое место.

- В чём отличие текущей версии мобильного банка от предыдущей?

- Новая версия мобильного банка «МДМ mobile» для iOS и Android кардинально отличается от предыдущих.

Во-первых, это совершенно новая платформа, которая позволяет нам постоянно и быстро совершенствовать мобильный банк. К примеру, спустя всего три месяца после запуска новой версии приложения мы уже выпускаем следующую с новым функционалом, который, как мы надеемся, оценят наши клиенты. Во-вторых, это новый и современный дизайн с максимальным акцентом на удобстве использования приложения.

- Какие функции вы предлагаете клиентам в новой версии для iPhone?

- В версии для iPhone, которая вышла в начале февраля, мы добавили виджеты баланса карт и ближайшего банкомата. У клиентов теперь есть возможность быстро получить нужную информацию в центре уведомлений iPhone, не заходя в приложение. Мы очень рады, что первыми смогли реализовать данную функцию для удобства работы с приложением. Также в новой версии появился вход по Touch ID (отпечатку пальца) и короткому четызехзначному коду (PIN). Таким образом, владельцы iPhone 5S и более поздних моделей могут проходить авторизацию в одно касание.

- В чём удобство для клиентов? Пожалуйста, назовите качественные отличия для пользователей новой версии?

- В новой версии основной акцент сделан на удобстве пользования приложением. В МДМ mobile есть функции, которые вы не найдёте в других мобильных банках. Например, «сквозное» меню, которое обычно используют социальные сети. Вся информация находится на одном экране; чтобы выбрать нужный раздел, достаточно прокрутить страницу вниз. Сделав свайп налево («смахнув» экран), вы получаете быстрый доступ к последним совершённым операциям, которые при желании можно повторить. При совершении платежа можно ввести сумму в одно касание, потянув ползунок в поле суммы. Карты в приложении такого же цвета, как и в действительности – это позволяет быстрее распознавать их и совершать необходимые операции с ними. Это только начало, в этом году появится еще много уникальных и интересных функций.

- Как установить мобильное приложение МДМ Банка? Взимается ли за это плата?

- Чтобы воспользоваться мобильном банком, нужно скачать приложение «МДМ Банк» в App Store или Google Play и подключить в нём услугу мобильного банка. Мобильный банк предоставляется бесплатно.

- С момента выхода приложения прошло почти полгода. Как клиенты восприняли новый мобильный банк?

- Мы получили много отзывов от клиентов в App Store и Google Play после запуска версии 2.0.Я рад, что пользователям приложение нравится, они отмечают, что мобильным банком стало намного удобнее пользоваться. Это также подтверждает наша статистика: объём платежей вырос на 80%, а количество ежемесячных подключений − почти в 2 раза.

Менеджеры мобильного банка специально ездили в отделения и проводили презентацию приложения для клиентов. В итоге мы получили обратную связь от клиентов, услышали их пожелания по дальнейшему развитию мобильного банка.

Приятно, что МДМ mobile был высоко оценён и коллегами из других банков на форуме E-CHANNEL BANKING FORUM RUSSIA 2014/15, где я презентовал наше приложение. Всё это подтверждает, что мы идём в правильном направлении развития мобильного банка.

- Как решаются вопросы безопасности мобильных услуг? Что-то новое предусмотрено в новой версии?

- Незащищенность дистанционных сервисов – это один из ключевых стереотипов, который мешает клиентам пользоваться мобильным банком или интернет-банком. Поэтому мы уделили особое внимание вопросу безопасности и внедрили самые современные способы защиты мобильного банка. Совсем недавно независимая компания «Инфосистемы Джет» тестировала наше приложение и подтвердила высокий уровень безопасности мобильного банка.

- Каковы дальнейшие планы по развитию мобильного банка?

- В планах как расширение функциональности, так и увеличение списка платформ, на которых работает наше приложение. Например, в 2015 году у клиентов появится возможность делать переводы в другие банки и по QR-коду, открывать вклады и многое другое. Уже сейчас мы работаем над приложениями для Windows Phone и планшетов.

Мы разработали новый комфортный и интуитивный сервис для наших клиентов и планируем довести его до совершенства.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное