Новости / Бизнес

В иркутском аэропорту решили внедрить новую технологию обслуживания трансфертных пассажиров

В иркутском аэропорту решили внедрить технологию обслуживания трансфертных пассажиров и багажа, прибывших в Приангарье международными рейсами и следующих далее по стране внутренними рейсами.

Эксперты намерены поддержать инициативу авиакомпании S7 и внедрить в аэропорту технологию трансфертной обработки багажа на рейсах этой авиакомпании из КНР. После этого пассажирам, прибывающим в Иркутск международными рейсами и следующих трансфером по территории России внутренними рейсами, не нужно будет нести свой багаж из аэровокзала международных линий в аэровокзал внутренних линий. Достаточно будет получить багаж в пограничном пункте пропуска и тут же сдать его для погрузки на борт воздушного судна, следующего внутрироссийским рейсом.

Также в аэропорту подчеркивают, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, там намерены продолжать обновлять инфраструктуру и модернизировать техническую базу. «Это стало возможным благодаря грамотной маркетинговой политике авиакомпаний-лидеров рынка, что позволило сохранить объемы перевозок на уровне прошлого года и обеспечило финансовую стабильность аэропорта», – поясняют специалисты.

Отметим,  тройку лидеров по объему пассажирских перевозок из Иркутска и обратно составляют S7, «Аэрофлот» и «Ангара». За десять месяцев текущего года авиакомпанией S7 перевезено 324 842 человека, «Аэрофлотом» – 229 885 человек, «Ангарой» – 168 980.

Лидер по количеству выполненных рейсов – «Ангара». С января по ноябрь 2015 года авиакомпанией совершено 4 075 рейсов в Иркутск и из Иркутска. На втором месте – «ИрАэро» (3 142 рейса). Замыкает тройку лидеров – S7, которая выполнила 2 836 рейсов за десять месяцев текущего года

По сообщению пресс-службы международного аэропорта «Иркутск»


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное