Новости / Бизнес

Более 20% квартальной выручки торговой сети "Дикси" обеспечила маркетинговая акция "Веселые прилипалы-2"

Более 20% квартальной выручки торговой сети "Дикси" обеспечила маркетинговая акция "Веселые прилипалы-2", сообщил РБК представитель сети.

Прирост продаж на 44% превысил прогноз самой компании. За два месяца с момента старта акции в конце сентября было реализовано 36 млн игрушечных персонажей, которых можно было получить за каждые потраченные 500 руб. или купить отдельно за 49 руб. Товарооборот акции мог составить по меньшей мере около 17,9 млрд руб. при расчете, что чек за каждую игрушку был ровно 500 руб. Подробнее о самой успешной промоакции в истории российского ритейла читайте в материале "Прилипалы и продукты ждут ребят" ("Деньги" N43 от 31 октября 2016 года).


/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное