За первые две недели 2017 года аэропорт Иркутска обслужил более 57 тысяч пассажиров. Тем самым плановый показатель компании улучшился на 17%, сообщает пресс-служба аэропорта.
В течение 2016 года услугами воздушной гавани воспользовались 1 708 893 пассажира. В сравнении с 2015 годом пассажиропоток вырос почти на 15 000 человек. Как отмечают в аэропорту, объем пассажирских перевозок удалось сохранить благодаря росту числа международных направлений и развитию партнерских отношений с авиакомпаниями. Напомним, в 2016 году к сотрудничеству с иркутским авиаузлом были привлечены шесть новых авиаперевозчиков, в том числе две международные компании – China Eastern Airlines и Juneyao Airlines.
Что касается грузопочтовых перевозок, за 2016 год объем перевезенного груза в аэропорту на 18% превысил аналогичный показатель предыдущего года. Объем обработанной почты вырос на 37%.