Новости / Бизнес

Бизнес в «облаках»: как новые технологии помогают иркутским предпринимателям. История первая

Услуги связи для бизнеса взяли уверенный курс «на облака». Новые технологии позволяют компаниям не только минимизировать расходы на создание и обслуживание IT-инфраструктуры, но и работать над повышением уровня сервиса. Портал SIA.RU поговорил с иркутскими предпринимателями о том, как «облака» помогают им работать эффективнее и продуктивнее.

История №1. О том, как «облачные» услуги помогают «стричь и брить» иркутян

Сеть мужских парикмахерских «Брадобрей» работает в Иркутске уже два года. На данный момент в городе открыто восемь заведений, в планах до конца года – запуск еще четырех. Планируется и экспансия по другим регионам: компания уже подошла к запуску франшизы.

Уникальность формата «барбершоп-дискаунтер» – в оптимальном соотношении цены и качества: «Вас не будут стричь за 1500-2000 рублей, а постригут максимум за 500 рублей, и постригут хорошо».

Сеть «Брадобрей» была открыта человеком, который сам с 13 лет стрижет мужчин. Этого человека зовут Азамат Бобоеров, и он – профессионал своего дела. Никакой парикмахерской он изначально, конечно же, не владел. В детстве он стриг людей в Самарканде – городе, где традиционно принято делить парикмахерские на мужские и женские. Дед Азамата был мужским парикмахером, и дед деда тоже был парикмахером, которого вообще учил цирюльник из дореволюционного Санкт- Петербурга.

По мнению Азамата, «барбер, прежде всего, должен обладать характером, который позволит ему обучиться искусству стрижки, даже если у него пальцев на руках не будет. Человек с характером сможет достичь больших высот в этом деле. И, конечно же, барбер должен любить то, чем занимается».

Этот комментарий иллюстрирует правильное понимание бизнеса. Человек добился успеха на поприще мужских парикмахеров, сделал себя с нуля – занял первое место на престижном американском чемпионате Colorado Barber Battle осенью 2016 года и открыл бизнес.

Понимание своего дела, хорошие специалисты, демократические цены и знание своего клиента позволили «Брадобрею» стать одной из крупнейших сетей в регионе с клиентским потоком более 12 тысяч человек в месяц.

По словам Азамата Бобоерова, учитывая, что технология дискаунтера работает как часы, сбор данных, аналитика и знание клиента, постоянное совершенствование сервиса являются важнейшими направлениями бизнеса:

– В этом, в том числе, помогают «облачные» технологии. На данный момент компания является пользователем услуг «Новая телефония» и «Видеокомфорт».

«Новая телефония» дает нам информацию о входящем трафике, помогает вести контроль качества ответов администраторов. Голосовое меню позволяет информировать достаточно большую аудиторию о новостях и акциях компании, распределяет вызовы, тем самым исключая неотвеченные звонки, а самое главное – все управляется через личный кабинет по интуитивно легкому сценарию.

Благодаря услуге «Видеокомфорт», мы объединили территориально распределенные камеры в одну систему и управляем доступом к видеорхивам и базе буквально из любой точки Земного шара. Так, находясь, например, в Нью-Йорке, я полностью контролирую процесс в Иркутске. Вся информация хранится на мощных серверах в зашифрованном виде, таким образом я не несу затрат на «железо» и уверен, что все данные в безопасности.

Комментарий эксперта

Максим Бращунов, заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Видеокомфорт», или облачное видеонаблюдение – одна из самых передовых технологий удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей в «облаке». По большому счету, эту услугу придумали даже не мы, а наши клиенты.Общаясь с предпринимателями и юрлицами, мы выяснили, что у них есть такая потребность – наблюдать за тем, что происходит в офисах, служебных помещениях, точках продаж. Услуга помогает решить две основных задачи. Во-первых, безопасность: если камера зафиксирует какое-либо подозрительное движение, бизнесмен тут же получит оповещение об этом на свой телефон или компьютер. Во-вторых, контроль. Компании сегодня очень дорожат своими клиентами, уделяют большое внимание сервису.

«Новая телефония» дает бизнесмену гораздо больше возможностей, чем обычный телефон. Предприниматель получает в свой офис многофункциональную АТС и call-центр на базе Национальной облачной платформы без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Со встроенными сервисами «Новой телефонии» ни один звонок не будет пропущен, разговоры можно записывать, что позволяет влиять на качество обслуживания, можно в режиме реального времени смотреть статистику по телефонным активностям сотрудников и клиентов. Кроме того, услуга позволяет всегда оставаться на связи, совершать звонки и отвечать на них – нужен лишь доступ в интернет.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Бизнес в «облаках»":
Все материалы сюжета (8)