Новости / Бизнес

Доставка за день. AliExpress ускоряет пересылку товаров

Китайская торговая площадка AliExpress вводит для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа. С появлением быстрой доставки и продажи в кредит, в том числе товаров люксовых брендов, AliExpress усилит конкуренцию с отечественными интернет-магазинами, прогнозируют эксперты.

AliExpress вводит доставку на следующий день для жителей 20 крупнейших городов РФ в рамках раздела «AliExpress Молл», где размещены предложения товаров с доставкой из России, сообщили “Ъ” в компании. На этапе запуска этот стандарт будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (Asus и Lenovo), наушники (Philips) и т. д. Еще в 50 городов товары будут доставляться в течение одного—трех дней.

География регионов с ускоренной доставкой и ассортимент будут постоянно расширяться, заверяют в AliExpress. Логистику для нового стандарта обеспечит компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в Китае. .

С 24 апреля AliExpress запустила в России покупки в кредит, сообщили в компании. Партнером AliExpress стал Тинькофф Банк.

По мнению источника “Ъ” на рынке электронной торговли, действия AliExpress в России похожи на повторение китайского опыта. «Поначалу Alibaba создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком,— напоминает собеседник “Ъ”.— Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект. Теперь же оба лидеры в Китае, но в разных ценовых категориях. Все международные игроки в Китай заходят через Tmall, а Taobao так и остался площадкой с недорогим ширпотребом».

В России появился новый маркетплейс с огромной аудиторией, предлагающий своим партнерам не только рекламные услуги, но и склад, доставку и оплату, констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его мнению, доставка на следующий день означает, что это предложение интересно «огромному количеству» производителей, российских и представленных в России зарубежных брендов. Учитывая, что маркетплейсов такого масштаба на рынке три: «Яндекс.Маркет», Avito, AliExpress,— значение этого сложно переоценить, считает господин Вирин.

Роман Рожков


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное