Новости / Бизнес

Лента увеличила продажи в 3 квартале на 18,7%

Лента сообщила о росте выручки в 3 кв. 2017 г. на 18,7% год к году (г/г) до 89,7 млрд руб. Выручка за девять месяцев 2017 года выросла на 17,4% до 253,1 млрд рублей.

Сопоставимые продажи при этом выросли на 0,7% г/г. LFL трафик снизился на 1,5% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 2,2.

Общий трафик покупателей «Ленты» в третьем квартале 2017 года вырос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе на 18,2% в гипермаркетах и на 32,1% в супермаркетах.

В 3 кв. 2017 г. открыто 6 гипермаркетов и 5 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 265, в том числе 201 гипермаркет и 64 супермаркета.

Общая торговая площадь увеличилась на 24,9% г/г до 1 202 866 кв. м по состоянию на 30 сентября 2017 года. Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 11,8 млн человек (+20% год-к-году), около 94% совокупных продаж в третьем квартале 2017 года осуществлено с использованием карт лояльности.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Динамика роста выручки «Ленты» ускорилась в третьем квартале 2017 года до 19%. Мы довольны первой реакцией покупателей на те изменения, что мы сделали в нашем предложении, ассортименте, маркетинговой активности и коммуникациях. Эти усилия позволили обеспечить рост сопоставимых продаж. Хотя дефляция и каннибализация продолжают оказывать некоторое давление на бизнес «Ленты», наши инициативы привели к существенному улучшению LFL трафика и среднего чека, показатели которых укреплялись от месяца к месяцу на протяжении всего третьего квартала. Мы полностью удовлетворены работой магазинов, приобретенных у Kesko в прошлом году – в сентябре рост сопоставимых продаж3 в них достиг 60%, что наглядно демонстрирует привлекательность предложения «Ленты».

Мы довольны темпами развития обоих наших форматов - гипермаркетов и супермаркетов. Последние показали в третьем квартале внушительный рост сопоставимых продаж на уровне 5%. Мы продолжаем придерживаться нашего амбициозного плана развертывания этого формата в текущих и новых городах присутствия. Программа открытий новых гипермаркетов реализуется очень хорошо. Мы улучшили свой прогноз по запуску магазинов до примерно 40 гипермаркетов на фоне заключения соглашения об аренде 14 бывших гипермаркетов «НАШ». Сегодня эти магазины закрыты на реконструкцию, но откроются под брендом «Лента» уже в ноябре.

На протяжении последних нескольких месяцев команда «Ленты» запустила целую серию новых инициатив, призванных увеличить нашу привлекательность для покупателей, лучше дифференцировать нас на рынке и усилить конкурентные преимущества. У нас впереди еще много работы, но мы довольны первым результатом, который позволил выйти на позитивный LFL рост по итогам квартала. Мы рассчитываем укрепить эту тенденцию в следующие месяцы».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное