Новости / Бизнес

Это не «Меркурий». Слата рассказала о новой системе учета товародвижения

Почти две недели подряд иркутяне жаловались на  отсутствие ряда продуктов в супермаркетах «Слата» и дискаунтеров «Хлеб-Соль»: молока, яиц, хлеба. Пользователи социальных сетей сделали предположение, что сбой в поставках продовольствия связан с переходом торговой сети на систему электронной ветеринарной сертификации продуктов «Меркурий». Однако 11 июля руководство «Слаты» опровергло эту информацию, подробно объяснив причину нехватки продуктов. Как оказалось, с 1 июля 2018 года в эксплуатацию была запущена современная автоматизированная система управления предприятием класса ERP, одного из мировых лидеров данного сегмента, – Microsoft Axapta.

Необходимость в смене ранее используемой системы товародвижения на более современную возникла в связи с высокой динамикой роста компании, выходом на новые рынки и повышением отказоустойчивости системы и ее масштабирования. Это решение позволит реализовать новаторские идеи, более эффективно выстраивать отношения с партнерами по бизнесу, отвечать на потребности покупателей.

Так, с помощью новой учетной системы будет более точно планироваться объем товара в разрезе каждого магазина, быстрее будут меняться розничные цены на акционные товары, компания сможет более оперативно управлять ассортиментом, реагируя на спрос и предпочтения покупателей.

Сергей Кочнев, руководитель Дирекции IT: «В настоящее время, под руководством команды компании-интегратора «Корус» проходит период стабилизации новой системы под рабочей нагрузкой, выявившей ряд «узких» мест по автоматическому формированию заказа на поставку товара. В связи с этим в магазинах наблюдаются временные перебои с наличием некоторых категорий свежей продукции. За последние дни мы отмечаем положительную динамику поставок товара и в ближайшие время обеспеченность магазинов товарами достигнет целевых показателей».

Торговая сеть «Слата» не только в ежедневном режиме работает над улучшением сервиса для своих покупателей, но и предпринимает подобные глобальные шаги для глубокой и качественной трансформации бизнеса.

Компания рассчитывает на понимание покупателей и партнеров в данный «переходный» период.

Справка:
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году.
Развивает три формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Почему опустели полки?":
Все материалы сюжета (4)