Комментарии

Банк России открыл центр сбора и обращений граждан

Банк России открыл первый центр сбора и обращений граждан. Как сказано в сообщении на сайте ЦБ, в открытое в Самаре новое подразделение будут стекаться обращения и жалобы со всей России.

"Главная задача нового центра -- отвечать на запросы граждан, делать это как можно быстрее и реально помогать человеку решить его проблемы",-- подчеркнул первый зампред ЦБ Сергей Швецов.

Ранее жалобы и обращения граждан, поступавшие по почте и через сайт ЦБ, обрабатывались разными подразделениями регулятора и ответ, как правило, готовился в течение месяца. Задача центра -- ускорить этот процесс, теперь на ответ ЦБ уйдет от нескольких часов до нескольких суток. Второй центр приема и обработки обращений граждан в ближайшее время откроется во Владимире. Отдел финансов


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное