Совместная компания Сбербанка и Яндекса может провести публичное размещение акций на горизонте 2021-2022 г., сообщает в эфире телеканала РБК первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
«В какое-то ближайшее время вряд ли следует ожидать, скажем, в этом году, что кто-то к нам присоединится. Но в более поздней перспективе, скажем, следующего года или 2020 - я думаю, мы абсолютно открыты к тому, чтобы иметь больше акционеров в составе нашей компании. А еще в чуть более далекой перспективе - скажем 2021-2022 года - мы абсолютно предполагаем, что компания может стать публичной», – сказал он.
В апреле этого года Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета». Компании владеют СП в равных долях, а 10% планируется направить на поощрение топ-менеджеров виде опционов.
Компания планирует развивать три ключевые направления:
- создание маркетплейса по обработке и доставке товаров;
- развитии трансграничной онлайн-торговли;
- развитие сервиса «Яндекс.Маркет» как агрегатора товаров и сравнения цен.
Запуск маркетплейса под брендом «Беру» планируется осенью 2018 г.