Новости

Единые клиентские центры ВСЖД в Иркутске и Улан-Удэ с начала года заключили 337 договоров

За три первых месяцев этого года специалисты Единых клиентских центров на ВСЖД  обработали 5074 обращения. В том числе в центр, расположенный в Иркутске, поступило 3042 обращения, 2032 обращения принял ЕКЦ в Улан-Удэ.

По-прежнему востребованной у грузоотправителей остаётся услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 488 обращений). Также популярны такие услуги, как выдача справок и проведение финансовых расчетов (863 обращения), переадресовка груза (778 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами  (535 обращений), оформление заявок на перевозку грузов (168 обращений). Кроме того, клиенты активно обращаются за консультацией по введенным недавно услугам согласования, разработки и утверждения эскизов и схем погрузки и крепления грузов. Таких обращений от  грузоотправителей поступило 342.

С начала года в двух ЕКЦ заключено 337 договоров.

Единые клиентские центры, представляющие собой сервис «одно окно», призваны охватить все запросы клиента по транспортному обслуживанию. В них аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер". Центры готовы расширять спектр своих услуг, исходя из  потребностей грузоотправителей.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное