Новости

Клиенты Промсвязьбанка стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты

Розничные клиенты Промсвязьбанка, как показало внутреннее исследование, стали в три раза чаще использовать бесконтактные методы проведения платежей. За прошедший год – с марта 2016 года по март 2017 года – количество транзакций увеличилось в среднем на 120% по всем категориям трат. На первом месте оказались покупки в области «образование и медицина» +363%, на втором – «магазины» +341%, категория «одежда и обувь» заняла третью позицию +338%. Другие сегменты трат также показали значительный рост: «спорт» +263%, «мебель и быт» +141%, «супермаркеты» +127%, «рестораны/бары» +90%, авто/мото +58%.

Средний чек таких покупок составил 2 625 рублей. Лидерами по частоте использования бесконтактной технологии оплаты стали мужчины – 69,98%. Основная категория трат за рубежом – одежда и обувь, с марта 2016 года количество таких операций выросло на 50%. Главной категорией трат в России по-прежнему остаются супермаркеты и рестораны, в этом сегменте в 2017 году количество трат выросло на 80%. Такой рост связан с тем, что крупные сетевые магазины начали первыми устанавливать терминалы, поддерживающие быстрые бесконтактные платежи.

Самой популярной картой для платежей с помощью бесконтактного метода оплаты стала дебетовая карта премиальной программы Промсвязьбанка – Orange Premium Club. А лидером среди платежных систем оказался Mastercard, на его долю приходится более 90% всех бесконтактных операций в банке. Платежи по картам в интернете (интернет-эквайринг), которые также можно отнести к виртуальным способам оплаты, тоже показали положительную динамику и увеличение по сравнению с прошлым мартом на 7,5%.

«Виртуализация пластиковых карт – логичный итог развития цифровых технологий. Когда этот процесс завершится, банки полностью станут онлайн-компаниями. Рынок и пользователи быстро освоят новые формы поведения и способы оплаты, в частности – мобильные платежи, к запуску которых мы подготовили необходимую технологическую платформу», – комментирует Алгирдас Шакманас, вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка.

О Промсвязьбанке

ПАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн рублей и собственными средствами (капиталом) 145 млрд рублей по состоянию на 01.04.2017 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 50,0343% обыкновенных акций банка, 11,7457% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития, 10% - НПФ «Будущее», 9,9999% - НПФ «САФМАР» и НПФ «Доверие», входящим в одну группу лиц, 10% – ПАО МКБ в рамках РЕПО. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard & Poor’s (прогноз негативный), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз негативный). В рейтинге «РБК 500: Рейтинг российского бизнеса» по итогам 2015 года Промсвязьбанк занимает 85 место. Интернет-банк Промсвязьбанка признан лучшим в России по результатам исследования Internet Banking Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report и по версии журнала Global Business Outlook. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России, а также филиал банка на Кипре и представительство в Китае. Обыкновенные акции банка включены в котировальный список высшего уровня листинга Московской биржи (тикер - PSBR). www.psbank.ru


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное