Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели опрос российских владельцев автомобилей массового сегмента и выяснили, какие из них имеют наилучший индекс повторной покупки. Данный показатель характеризует долю владельцев, у которых нынешний автомобиль той же модели, что и предыдущий.
По результатам опроса выяснилось, что лидирует сразу две модели – Renault Logan и Ford Focus. У обоих автомобилей индекс повторной покупки составил 19,4%. Иными словами, каждый пятый владелец как Renault Logan, так и Ford Focus, при смене машины снова покупает эту же модель. С небольшим отставанием тройку лидеров замыкает бизнес-седан Toyota Camry с показателем 19%. Далее следуют Chery Tiggo (16,5%) и Skoda Octavia (15,2%). Кроме них, в ТОП-10 автомобилей массового сегмента по индексу повторной покупки также попали: Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (10,3%).