Mail.ru Group запускает размещение рекламы внутри помещений. Первым партнером компании стали X5 Retail Group. Сообщает «Коммерсантъ».
Компания уже провела пилотный проект в 30 магазинах «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик, при этом клиенты могли получить от продвигаемого бренда персональное предложение.
Кампания длилась 42 дня и охватила 350 тыс. посетителей. Mail.ru Group рассчитывает договориться о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками рынка indoor-рекламы.
«Мы планируем дальнейшее развитие сотрудничества с Mail.ru Group и масштабирование решения»,— подтвердил руководитель R`n`D-направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь.