Новости

Александр Абрамкин: «Мы помогаем клиентам сохранять самый драгоценный ресурс — время»

Можно ли стать компанией мирового уровня, и при этом оставаться удобной для своих клиентов? Можно, считают в Сбербанке, если внедрять новые технологии и выходить на новую ступень конкурентоспособности и клиентоориентированности. Банк хочет реализовать это в рамках Стратегии 2020, провозглашенной Германом Грефом в декабре 2017 года. Но каким образом? Об этом рассказал председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин 27 марта на пресс-конференции.

Стратегия 2020

Сбербанк продолжает стратегию перемен. Главная цель программы развития Стратегии 2020 – реализация инициатив, которые позволят Сбербанку выйти на новый уровень конкурентоспособности, дающий возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями, при этом оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Не секрет, что российский финансовый и банковский рынок давно уже стал тесным для Сбербанка. Ключевым моментом новой стратегии является четко и однозначно заявленный выход за пределы сферы финансовых услуг, построение экосистемы.

Александр Абрамкин: «Ключевая задача Стратегии 2020 – наращивание масштаба бизнеса не только в финансовой сфере, но и в других индустриях, с помощью  интегрирования современных технологий во все продукты, услуги и процессы банка. Мы планируем повысить эффективность работы банка одновременно с гибкостью, скоростью и клиентоориентированностью».

Три кита стратегии

По словам председателя Байкальского банка Сбербанка, есть три ключевых фактора, по которым реализуется и трансформируется Стратегия 2020 – это технологическое лидерство, лучший клиентский опыт и персонал нового качества.

Александр Абрамкин: «В первую очередь, это технологическая платформа, которую нам необходимо было поменять.

Второе – это клиентский опыт. Знания, которые у нас уже есть, позволяют нам работать с большой базой клиентов, и, основываясь на опыте работы с ними, мы создавать новые продукты и быстро их продвигать на рынок. Благодаря такому подходу мы значительно повысили скорость работы. Если раньше срок вывода продукта на рынок составлял несколько месяцев, то теперь он снизился до двух недель.

Третий фактор – это, безусловно, люди, персонал. Согласно нашей стратегии,  это новые люди: современные, компетентные, гибкие. Сбербанк даёт возможность своим сотрудникам расти как в личном, так и в профессиональном плане. У нас есть собственный корпоративный университет и множество площадок, где сотрудники смогут себя развивать и совершенствоваться.

Экономя время – экономим деньги

Все продукты, услуги, сервисы Сбербанка, по словам Александра Абрамкина, создаются для того, чтобы позволить клиентам сэкономить не только время. Но и деньги.

Например, платформа для операций с недвижимостью «Домклик», система, позволяющая дистанционно подать заявку на ипотеку, подобрать объект и отправить его на онлайн-одобрение в банк, выйти на сделку без посещения офиса банка и многое другое.

Есть и множество решений для бизнеса, которые позволяют экономить время и деньги. Например: аренда онлайн-касс, конструктор сайта, упрощенное подключение касс к оператору фискальных данных, возможность оформления кре­дитных заявок через интернет-банк, smart-кредиты, корпоративные кредитные карты, электронно-цифровая подпись, онлайн-получение банковской гарантии и многое другое

Александр Абрамкин: «Мы помогаем клиентам сохранять самый драгоценный ресурс — время. Нашим клиентам больше не нужно тратить время на документооборот: вместо этого они могут посвятить его своему бизнесу, своей семье, тому, что действительно важно».


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Байкальский банк ПАО Сбербанк. Пресс-конференция по итогам 2017 года":
Все материалы сюжета (6)