Авторынок в новых условиях. Круглый стол «Делу – время», 17 июня

Отрасли автопрома и авторемонта нередко называли высокоустойчивыми к кризисам. Логика простая: независимо от экономического состояния, у населения, бизнеса всегда есть потребность в передвижении на транспорте. Так было даже в период пандемии. 

До февраля 2022 года обстановка на рынке в целом была относительно стабильная. Что изменилось после? Как кризис, ограничения и санкции, рост процентных ставок отразились на автомобильном рынке? Какой стратегии развития будут придерживаться автодилеры, когда международные бренды ушли из России? Кто выиграет в этой ситуации, а кто проиграет? Правительство принимает меры по параллельному импорту – насколько острая ситуация сложилась с ремонтом и автозапчастями? Есть ли угроза дефицита? Какие узкие места остаются на авторынке? Как изменилось поведение потребителей после февральского шока? Можно ли говорить, что в апреле-мае ситуация стабилизировалась? Какие прогнозы до конца года?