Авторынок в новых условиях. Круглый стол «Делу – время», 17 июня
Отрасли автопрома и авторемонта нередко называли высокоустойчивыми к кризисам. Логика простая: независимо от экономического состояния, у населения, бизнеса всегда есть потребность в передвижении на транспорте. Так было даже в период пандемии.
До февраля 2022 года обстановка на рынке в целом была относительно стабильная. Что изменилось после? Как кризис, ограничения и санкции, рост процентных ставок отразились на автомобильном рынке? Какой стратегии развития будут придерживаться автодилеры, когда международные бренды ушли из России? Кто выиграет в этой ситуации, а кто проиграет? Правительство принимает меры по параллельному импорту – насколько острая ситуация сложилась с ремонтом и автозапчастями? Есть ли угроза дефицита? Какие узкие места остаются на авторынке? Как изменилось поведение потребителей после февральского шока? Можно ли говорить, что в апреле-мае ситуация стабилизировалась? Какие прогнозы до конца года?
-
29июня
2022«Проблемы на авторынке – и реальные, и искусственно созданные – для нас не новость»Екатерина Меркурьева. «Европлан», – об автолизинге в условиях дефицита -
27июня
2022«Дело не только в валютной составляющей»Российский авторитейл этой весной столкнулся с катастрофическим снижением сбыта. По данным исследования банка «Открытие» и Ассоциации европейского бизнеса, за последний месяц весны продажи новых машин составили 24 268 «штук» (-84% к маю 2021-го и -26% к апрелю 2022 года), при этом почти половину продаж составили три марки: Лада, Kia, Hyundai, и сразу три китайские марки попали в топ-10 по объёмам сбыта. Из всех официально представленных китайцев наилучшими результатами продаж в мае отметился бренд Chery. Алексей Литвинцев, ДЦ Chery Кузьмиха, – о новых ценах на автомобили -
27июня
2022«Хорошее время для покупки автомобиля»Эксперты российского авторынка, судя по публикациям в прессе, единодушно считают, что цены на автомобили в ближайшее время снижаться не будут, даже несмотря на укрепление рубля. Причины – дефицит в отрасли, который будет только усиливаться, рынок продавца, удорожание логистики авто из КНР. Стимулировать спрос в таких условиях будут только лояльные условия продаж и интересные предложения по кредитованию от банков и лизинговых компаний. Своим мнением по этой теме с участниками круглого стола «Авторынок в новых условиях», который организовал порта SIA.RU, поделился Сергей Осипенко – заместитель директора Иркутского представительства лизинговой компании «Carcade». -
24июня
2022Авторынок на перепутье. Эксперты – о переориентации автомобильного бизнеса на ВостокРоссийский авторынок переживает сейчас непростые, но, в то же время, интересные времена. Из страны уходят многие европейские и японские автопроизводители, их место активно занимают китайские бренды, потому что потребность в транспорте и у населения, и у бизнеса остаётся неизменной при любых экономических условиях. -
20июня
2022Переориентация на Восток. Что ждёт российский авторынок?Куда движется авторынок Иркутска в новых экономических условиях? Какой стратегии намерены придерживаться автодилеры в связи с уходом из России европейских и японских брендов? Как меняется в этой ситуации потребительское поведение? Грозит ли нам автомобильный дефицит? Эти и многие другие вопросы обсудили участники круглого стола «Авторынок в новых условиях», который организовал портал SIA.RU.