Слата

-
21февраля
2025«Покупателя важно удивлять»Современный покупатель стремится быстро находить любимый товар на привычном месте в супермаркете. Но только этого для успешного развития недостаточно, убежден Мачей Романовски, операционный директор сети «Слата». По его словам, покупателя надо постоянно удивлять, предлагая попробовать что-нибудь новенькое. -
21февраля
2025«Посетители «Слаты» демонстрируют потребительский оптимизм»Прошлый год был непростым для ритейла: высокая инфляция, дорогие кредиты… Впрочем, как рассказала Елена Генералова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата», покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты существенно вырос. -
21февраля
2025«Формат дискаунтеров сохранил свою ДНК»В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль» – новый для Иркутска формат, с низкими ценами, ограниченным ассортиментом и минимальным сервисом. За десять лет работы торговые точки сети активно менялись: ассортиментный ряд стал шире, появились фреш, супер-фреш, нон-фуд. О том, насколько далеко отошел формат «ХлебСоли» от первоначальной идеи, в какую сторону «дрейфует» сеть сегодня и с чем связана эта трансформация, рассказала Татьяна Петроченко, операционный директор сети дискаунтеров «ХлебСоль». -
21февраля
2025«Покупатель дискаунтеров молодеет»На момент запуска первых дискаунтеров «ХлебСоль» покупателями были в основном пенсионеры. Сегодня покупатель молодеет: средний возраст посетителей – примерно 45 лет. Анатолий Лобанович, руководитель отдела развития продаж сети дискаунтеров «ХлебСоль», поделился, с какими запросами приходит в дискаунтеры молодежь, как изменилась частота покупок и что позволяет торговой сети активно расти и развиваться. -
17февраля
2025«Борьба за долю рынка для торговых сетей отойдет на второй план»Из-за высокой ключевой ставки. -
17февраля
2025Иркутяне, готовьтесь к новинкам: свежие хлеб и горячие пончики от «Слаты»Конкуренция среди ритейлеров давно вышла за пределы ценовой войны – теперь они борются за покупателей, предлагая удобство, уникальный ассортимент и новый опыт покупок. Об этом рассказала в интервью газете «Дело» Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль». Так, в 2025 году компания делает ставку на свежий хлеб и горячие пончики. -
13февраля
2025«Люди возвращаются на рынок труда, но кадровый голод остается»Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль», с воодушевлением отмечает, что люди начали возвращаться на рынок труда. За первые две недели января компании удалось закрыть большинство вакансий водителей, что ранее не удавалось сделать в течение полугода. -
10февраля
2025Вкусы, запахи, эмоции. Как «Слата» расширяет покупательский опытКонкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены – ритейлеры стремятся увеличить трафик и объем продаж за счет удобства, уникального ассортимента и нового покупательского опыта. Какие из трендов обеспечили «Слате» рост в прошлом году и чего иркутянам ждать в этом, рассказала Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль». -
07февраля
2025Дмитрий Ишевский, «Слата», «ХлебСоль»: «Фуд-ритейл пересмотрит стратегию развития»Текущий год заставит ритейлеров пересмотреть приоритеты: если раньше все боролись за долю рынка, открывая всё больше магазинов, то сейчас в фокусе внимания – операционная эффективность. Опыт сетей «Слата» и «ХлебСоль» показывает: работая над внутренними издержками, можно показывать высокие результаты. Как компания влюбляет в себя покупателей и сотрудников? Почему считает позитивные эмоции покупателей не менее важным фактором, чем рост трафика и товарооборота? И что будет с брендом ритейлера после полной интеграции с X5? На вопросы Газеты Дело ответил управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский. -
07февраля
2025«Амбассадоры бренда – среди нас»«Мы сделали невозможное – сократили «текучку» кадров на 38%. Это дает уверенность в том, что все планы компании будут воплощены в жизнь во всей их полноте», – говорит Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». О том, как компания выстраивает отношения с сотрудниками и где черпает кадровый резерв, – в нашем материале. -
19июля
2024Готовая еда, СТМ, «Вкусы Азии». Какие новинки появятся в ассортименте «Слаты»Среди трендов, которые будут определять развитие торговых сетей на ближайшие годы, ритейлеры отмечают растущий интерес покупателей к готовой еде, собственным торговым маркам сетей, промо-акциям и уникальному ассортименту. Как «Слата» работает с этими направлениями, каких новинок на полках торговой сети ожидать иркутянам и как компания намерена выстраивать ценовую политику? -
18июля
2024Елена Любансин: «Мы постоянно работаем над снижением издержек»2024 год для ритейла оказался не проще предыдущего: к традиционным уже вызовам: рост отпускных цен, сложности в логистике, дефицит на рынке труда – добавились новые вводные: скачки курсов валют, инфляция, высокие процентные ставки. Как «Слата» справляется с ними и добивается большей эффективности, рассказала финансовый директор компании Елена Любансин. -
17июля
2024«Рынок труда стал абсолютно свободным»«Забота для нас – ключевое. Компания заботится не только о внешних клиентах, но и о внутренних – своих сотрудниках, – говорит Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». – Когда мир живет в условиях неопределенности, нам хочется донести: у нас надежно, мы можем помочь сотрудникам жить стабильно». О кадровом голоде, дисбалансе на рынке труда и о том, почему работа в «Слате» для многих – это больше, чем просто работа, – в нашем материале. -
16июля
2024«Борьба за покупателя усиливается»«Сегодня перед ритейлом стоят две глобальные задачи – удержать покупателя и удержать кадры», – говорит управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский. По его словам, «Слате» сегодня удается не только успешно конкурировать с другими супермаркетами, магазинами у дома и фруктовыми лавками, но и показывать рост трафика и чека. -
15июля
2024Больше чем бизнесПоследние годы стали для продуктового ритейла настоящей проверкой на прочность. Несмотря на турбулентные времена, торговым сетям «Слата» и «ХлебСоль» удается показывать феноменальные результаты. Что помогает в борьбе за внимание покупателей? Как ритейлер решает проблему кадрового голода? Какую роль торговая сеть играет в жизни города и зачем каждый год проводит масштабный праздник бега для иркутян? -
03июля
2024Слата Марафон: как прошёл традиционный праздник бега в ИркутскеТрадиционное спортивное событие в этом году вызвало небывалый ажиотаж. Портал SIA.RU рассказывает детали.