"Иркутскэнергосбыту" – 70
«Иркутскэнергосбыту» – 70. Организация уникальна в масштабах России: она администрирует платежи не только за электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги. Как работает компания-монополист, у которой более миллиона клиентов? Как ей удается держать собираемость платежей на стабильно высоком уровне? Какие планы строит на ближайшую пятилетку? И каково это – руководить крупной компанией? Об этом Газете Дело рассказал Андрей Харитонов, директор ООО «Иркутскэнергосбыт».
-
09декабря
2024«Не делим потребителей на мелких и крупных». Иван Отморский – о цифровизации «Иркутскэнергосбыта»Двадцать лет назад у «Иркутскэнергосбыта» было заключено не более 5 тысяч договоров с юрлицами. Сейчас количество клиентов приближается к 50 тысячам. За счет чего стал возможен десятикратный рост? Как идет процесс цифровизации и какие клиенты предпочитают ездить «в сбыт» по старинке? Об этом Газете Дело рассказал Иван Отморский, заместитель директора «Иркутскэнергосбыта» по сбыту. -
06декабря
2024Охват умными счетчиками – меньше 10%. Олег Герасименко, главный инженер «Иркутскэнергосбыта»«Мы находимся в том переломном моменте, когда потребитель должен вообще забыть, что такое – передавать показания приборов учета, – считает Олег Герасименко, главный инженер «Иркутскэнергосбыта». – Наша задача – дать потребителю возможность получать нужную для себя информацию дистанционно, например, через наше мобильное приложение». О том, как продвигается программа по замене счетчиков на интеллектуальные, он рассказал Газете Дело. -
06декабря
2024«Сбыт нельзя назвать бизнесом в чистом виде». Андрей Харитонов, «Иркутскэнергосбыт», – о принципах работы компании«Иркутскэнергосбыту» – 70. Организация уникальна в масштабах России: она администрирует платежи не только за электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги. Как работает компания-монополист, у которой более миллиона клиентов? Как ей удается держать собираемость платежей на стабильно высоком уровне? Какие планы строит на ближайшую пятилетку? И каково это – руководить крупной компанией? Об этом Газете Дело рассказал Андрей Харитонов, директор ООО «Иркутскэнергосбыт». -
06декабря
2024«Отстроенные бизнес-процессы очень важны». Игорь Тимонин – о работе с населениемНаселение – основной потребитель услуг «Иркутскэнергосбыта». Компания адаптируется к растущему количеству клиентов и увеличивает спектр дистанционных сервисов. «Нам жизненно необходимо продолжать автоматизироваться, – рассказал Игорь Тимонин, заместитель директора «Иркутскэнергосбыта» по сбыту. – Потому что нагрузка на онлайн растет». -
06декабря
2024«Наша задача – соблюдение закона». Ирина Азизова – о работе юридической службы «Иркутскэнергосбыта»Миссия «Иркутскэнергосбыта» – надежно обеспечивать потребителей электроэнергией, уверена Ирина Азизова, заместитель директора «Иркутскэнергосбыта» по правовым вопросам. Компания не просто администрирует платежи, она является центром управления, который решает множество вопросов, включая покупку электроэнергии и защиту прав всех участников процесса. О том, как в «Иркутскэнергосбыте» организована работа правовой службы, а также об уникальной юридической практике Ирина рассказала Газете Дело. -
06декабря
2024«Иркутскэнергосбыт» – это имя. Андрей Харитонов – о кадровом потенциале компанииУровень зарплаты – не единственный и даже не главный критерий при выборе компании-работодателя. Важно – имя, которое ассоциируется с надежностью и долгосрочными отношениями, знают в «Иркутскэнергосбыте». Чем компания привлекает будущих сотрудников? Как удерживает текучку кадров на низком уровне? И где берет айтишников, необходимых для глобальной цифровизации? На вопросы Газеты Дело ответил Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта».