Бренд — это не только упоминания в СМИ. Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.
Дата: 10.10.2020
Время: с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»
Спикер: Мария Азарёнок
Организатор: Компания «Бизнес – Технологии»
Стоимость: от 8900 р
Регистрация: https://bt-seminar.ru/
Контакты: +7 (902) 515-19-61 office@bt-seminar.ru
Ссылка на страницу мероприятия
В программе:
Вводное: С чего начинается работа в социальных сетях для экспертов, которые работают с клиентами? Почему личный бренд может быть вашим основным рабочим инструментом. Что такое личный бренд и из чего он состоит? Как личный бренд влияет на первые и повторные продажи в современных реалиях. Этапы работы над личным брендом профессионала.
1 модуль: Формула личного бренда
- Формула бренда – из чего она состоит?
- Точка Мастерства
- Видение и глубина понимания дела через 3 уровня смыслов
- Компетенции человека-бренда
- Ценности
- Качества
- Грани бренда
- Отстройка
- Где рождается Уникальность?
- Легенда бренда
- Твердые факты
- Можете ли вы быть ролевой моделью для вашей аудитории?
- Результаты вашего бренда и ценный конечный продукт
2 модуль: Контент-маркетинг и "Продавать не продавая"
- Что такое контент-маркетинг. Типы и виды контента
- Приоритетные точки контакта для продавцов услуг
- Что такое триггеры и как они работают?
- Искусство продавать, не продавая. Триггер «Взаимная Благодарность»
- «Высокая причина почему»
- 4 Причины почему у вас не покупают
- Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер «Вовлечение в обладание»
- Доверительный маркетинг. Что это такое?
- Первый фактор. Триггер «Авторитет»
- Что делать, если я не эксперт? Техника «Паровозик»
- Второй фактор. Триггер «Детали», «Динамика»
- Третий фактор. Триггер «Доступный герой»
- Четвертый фактор. Триггер «Сопричастность»
- Уверенность и Надежность. Триггер «Вовлечение в путь», «Потому что»
- Придание срочности. Триггеры «Жадность», «Простройка будущего», «Исполнение мечты», «Чувство потери», «Это не твоя вина»
- Обработка возражений через контент. Триггер «Я знаю, что вы думаете», «Демонстрация недостатков», «Гарантия возврата», «Шаг за шагом»
- Фишки контент-маркетинга. Триггер «Открытая петля»
3 модуль: Упаковка вашей страницы и набор подписчиков
- Инстаграм (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России): Почему эта социальная сеть эффективна? В чем ее феномен?
- Типы аккаунтов в инстаграм
- Принципы оформления инста-профиля для человека-бренда
- Видеоформаты в инстаграм: Сториз – смысл, возможности, стиль. Прямые эфиры. О чем и с чего начать? IG TV
- Инфо-поводы в вашем контенте
- Матрица контента в инстаграм
- Продажи через контент в инстаграм. Структура цепочки касаний от знакомства до продажи
4 модуль: Раскрутка и Human 2 Human маркетинг
- Вовлечение в Инстаграм – как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты
- Органический трафик. 15 способов, как бесплатно приводить новый трафик
- Как набрать первую тысячу подписчиков
- Кросс-промо и коллаборации в онлайн
- Марафоны и Гивы – надо ли, и как?
- Нетворкинг. Что это такое? Какие типы бывают?
- Как использовать события? Подготовка к нетворкингу
- Искусство светской беседы. Техника «Морской бой»
- Follow up. Как переводить знакомства в партнерства
- Адвокаты бренда
- Как собирать отзывы
5 модуль: Как работать с лидерами мнений и превращать их в адвокатов бренда
- Кто такие лидеры мнений и где их найти
- Тактики знакомства. Что ни в коем случае нельзя говорить при знакомстве!
- Как продолжить общение?
- Разбор кейсов и практики хантинга ТОПов