Бизнес-афиша

Мастер-класс Марии Азарёнок «Рост продаж через личный бренд»

Бренд — это не только упоминания в СМИ. Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами. 

Дата: 10.10.2020

Время: с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта 58, БО «Дельта», конференц-зал «Южный»

Спикер: Мария Азарёнок

Организатор: Компания «Бизнес – Технологии» 

Стоимость: от 8900 р

Регистрация: https://bt-seminar.ru/

Контакты: +7 (902) 515-19-61 office@bt-seminar.ru

Ссылка на страницу мероприятия

В программе:

Вводное: С чего начинается работа в социальных сетях для экспертов, которые работают с клиентами? Почему личный бренд может быть вашим основным рабочим инструментом. Что такое личный бренд и из чего он состоит? Как личный бренд влияет на первые и повторные продажи в современных реалиях. Этапы работы над личным брендом профессионала.

1 модуль: Формула личного бренда

  • Формула бренда – из чего она состоит?
  • Точка Мастерства
  • Видение и глубина понимания дела через 3 уровня смыслов
  • Компетенции человека-бренда
  • Ценности
  • Качества
  • Грани бренда
  • Отстройка
  • Где рождается Уникальность?
  • Легенда бренда
  • Твердые факты
  • Можете ли вы быть ролевой моделью для вашей аудитории?
  • Результаты вашего бренда и ценный конечный продукт

2 модуль: Контент-маркетинг и "Продавать не продавая"

  • Что такое контент-маркетинг. Типы и виды контента
  • Приоритетные точки контакта для продавцов услуг
  • Что такое триггеры и как они работают?
  • Искусство продавать, не продавая. Триггер «Взаимная Благодарность»
  • «Высокая причина почему»
  • 4 Причины почему у вас не покупают
  • Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер «Вовлечение в обладание»
  • Доверительный маркетинг. Что это такое?
  • Первый фактор. Триггер «Авторитет»
  • Что делать, если я не эксперт? Техника «Паровозик»
  • Второй фактор. Триггер «Детали», «Динамика»
  • Третий фактор. Триггер «Доступный герой»
  • Четвертый фактор. Триггер «Сопричастность»
  • Уверенность и Надежность. Триггер «Вовлечение в путь», «Потому что»
  • Придание срочности. Триггеры «Жадность», «Простройка будущего», «Исполнение мечты», «Чувство потери», «Это не твоя вина»
  • Обработка возражений через контент. Триггер «Я знаю, что вы думаете», «Демонстрация недостатков», «Гарантия возврата», «Шаг за шагом»
  • Фишки контент-маркетинга. Триггер «Открытая петля»

3 модуль: Упаковка вашей страницы и набор подписчиков

  • Инстаграм (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России): Почему эта социальная сеть эффективна? В чем ее феномен?
  • Типы аккаунтов в инстаграм
  • Принципы оформления инста-профиля для человека-бренда
  • Видеоформаты в инстаграм: Сториз – смысл, возможности, стиль. Прямые эфиры. О чем и с чего начать? IG TV
  • Инфо-поводы в вашем контенте
  • Матрица контента в инстаграм
  • Продажи через контент в инстаграм. Структура цепочки касаний от знакомства до продажи

4 модуль: Раскрутка и Human 2 Human маркетинг

  • Вовлечение в Инстаграм – как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты
  • Органический трафик. 15 способов, как бесплатно приводить новый трафик
  • Как набрать первую тысячу подписчиков
  • Кросс-промо и коллаборации в онлайн
  • Марафоны и Гивы – надо ли, и как?
  • Нетворкинг. Что это такое? Какие типы бывают?
  • Как использовать события? Подготовка к нетворкингу
  • Искусство светской беседы. Техника «Морской бой»
  • Follow up. Как переводить знакомства в партнерства
  • Адвокаты бренда
  • Как собирать отзывы

5 модуль: Как работать с лидерами мнений и превращать их в адвокатов бренда

  • Кто такие лидеры мнений и где их найти
  • Тактики знакомства. Что ни в коем случае нельзя говорить при знакомстве!
  • Как продолжить общение?
  • Разбор кейсов и практики хантинга ТОПов

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное