Бизнес-афиша

Онлайн-семинары Александра Зуйкова «Оптимизация трудовых ресурсов. Кадровые решения в новых реалиях»

Сейчас мало кто может представить реальный масштаб проблем и  предсказать степень сжатия спроса. Власти говорят об экономическом кризисе и помощи предпринимателям, экономисты до хрипоты спорят, аналитики от просьб что-нибудь предсказать открещиваются: "Уважающие свою репутацию люди сейчас ничего не прогнозируют". А компаниям приходится выкручиваться самим.

«Генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Это слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля подразумевают, что используется «прошлый опыт и прошлые ошибки», а не учитывается современная обстановка и условия которые меняются ежедневно и не принимаются оперативные меры на опережение.

Предлагаем смотреть в будущее оптимистично: выживший получает многое, включая долю рынков тех, кто плохо умел считать.

Дата мероприятия: 10 и 11 июня 2020 года

Время: с 14:30 до 18:30 время Иркутское – каждый семинар длится 4 часа

Ссылка на страницу мероприятия

Стоимость: от 5000 рублей

Спикер: Александр ЗУЙКОВ, независимый бизнес-консультант, эксперт в области трудового права и охраны труда

В программе:

1. Оплата труда и Указ Президента установление нерабочих дней

Как производится оплата труда, сроки выплаты. Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные.

2. Антикризисное управление персоналом

  • Экономический кризис: что делать с персоналом?
  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
  • Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании - Молчание администрации порождает вредные слухи.
  • Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
  • Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.

3. Меры государственной поддержки компаний в экономическом кризисе вызванном COVID

  • Меры Государственной поддержки: перечень мер и для кого?
  • Стоит ли на них рассчитывать?
  • Как это происходит по ТВ и на практике. Какие меры в других странах.

4. Алгоритм действий Работодателей в условиях Пандемии и Кризиса.

  • Повышение производительности труда.
  • Оценка персонала.
  • Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
  • Дистанционный труд.
  • Неполное рабочее время.
  • Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
  • «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
  • Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

5. Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.

  • Оценка Персонала.
  • Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа.
  • Что значит эффективность сотрудников.
  • Каких работников необходимо удержать на предприятии?

6. Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок:

  • виртуальная реальность,
  • роботизация трудоемких и вредных производств,
  • машинное обучение, дистанционное обучение,
  • электронный документооборот,
  • создаем систему эффективного руководства, обмена опытом.

7. Работа с Персоналом

  • Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
  • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: постановка  индивидуальных целей и предполагаемых результатов. 
  • Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений.

8. Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса.

  • Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за Эффективность (результаты КPI) - инструмент повышения мотивации и производительности труда.
  • Как прописать правильно бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
  • Индексации заработной платы (ст.134ТКРФ) - Практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
  • Ответственность работодателя, за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.

9. Антикризисный подбор персонала

  • Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы.
  • Анализ рынка труда и конкурентных предложений.
  • Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов.
  • Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT- сфера и безопасность, производство.

10. Дистанционный труд - в современных условиях

  • Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
  • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
  • Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
  • Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
  • Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
  • Дистанционный труд и неполное рабочее время.
  • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
  • Какую систему оплаты труда лучше выбрать.
  • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
  • Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?

11. Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника.

  • Как его правильно ввести и какое время установить для работы.

12. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о простое.

  • В каких случаях возникает простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя.
  • Приказ о введении простоя. Извещение службы занятости.

13. Отпуск без сохранения заработной платы.

  • Порядок и сроки, на который он может быть предоставлен.
  • Случаи, когда предоставления отпуска за свой счет обязательно.
  • Если многие сотрудники взяли «отпуск за свой счет». Позиция ГИТ, ФНС, риски и последствия.

14. Современные Альтернативы Труда.

  • Аутсорсинг персонала и Заемный труд.
  • Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
  • Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ) - Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ. Федеральный закон уже принят.
  • Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
  • Плюсы для Компаний (Работодателей).
  • Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.
  • Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное