Бизнес-афиша

Семинар Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников"

Семинар для собственников, Первых Лиц, ТОПов и руководителей отделов.
Вы довольны работой подчинённых?
Если не совсем, то, скорее всего, виноваты не столько они, сколько неправильное делегирование. Правильность применения именно этой компетенции на 80% определяет продуктивность сотрудников.
Получаем: больше свободного времени, повышение точности управления, нейтрализацию «обезьян», эффективный рост производительности, минимизацию сопротивления.

Предпосылки к обучению:

  • Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
  • Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».
  • Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление плохо сделанной сотрудниками работы.
  • Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение. Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.
  • Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Ведущий Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 29 лет.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Эксперт по регулярному менеджменту (отладка корпоративного управления и профессиональная эксплуатация сотрудников);

Авторские программы обучения для руководителей:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Автор книг

  1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
  2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
  3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
  4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
  5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
  6. «Делегирование: результат руками сотрудников».

Программа семинара:

  1. Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
  2. Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа "перегруженного ишака": два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
  3. Разжевывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
  4. Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
  5. Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать;
  6. "Обезьяний спецназ": найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе;
  7. Как и зачем правильно готовиться к делегированию: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата;
  8. Как делегировать задание с максимальной точностью: как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать.

Продолжительность семинара: 1 день, 8 ак.часов.
Предусмотрены обеденный перерыв и две кофейные паузы.

Что Вы получите:

  • Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
  • Принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
  • Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую Вы выполняете за них;
  • Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников;
  • Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий;
  • Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.

Стоимость участия:
Июнь - июль
15 500 р. (Индивидуальное участие), 13 000 р. (Командное участие, от 5-и человек), 13 000 р. (Онлайн участие);
Август - сентябрь
18 000 р. (Индивидуальное участие), 15 000 р. (Командное участие, от 5-и человек), 15 000 р. (Онлайн участие);
Октябрь - ноябрь
20 500 р. (Индивидуальное участие), 18 500 р. (Командное участие, от 5-и человек), 18 500 р. (Онлайн участие).

Дата: 25 ноября 2022
Спикеры: Александр Фридман
Организатор: Байкальский Центр Тренинга (БЦТ)
Стоимость: 13000-20500 рублей

Контакты: +78006006280, +79025162198 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ссылка на мероприятие


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Мероприятия, конференции, семинары":
Все материалы сюжета (232)