Бизнес-афиша

NEW. Тренинг-практикум Евгения Горянского «Пятизвёздочный сервис в новых реалиях-2023». 12+

Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения? Давайте признаем, и как представители бизнесов - собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:

  • По-новому расставили наши приоритеты.
  • Изменили наши модели поведения.
  • Заставили экономить на том, что раньше было доступно.
  • Стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы.
  • Еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами.

Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

— Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности.

— Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.

— Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.

— Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.

— Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.

— Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.

— Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.

— Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!

— Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023.

— Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.

— Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.

— Дорожная карта сервиса-2023 - создаём проект для себя и компании.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?

1.План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса.

2.Антикризисные кейсы по клиентскому сервису.

3.Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса.

4.Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования.

5.Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы.

6.Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

1.Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата.

2.Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2023.

3.Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений.

4.Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов.

5.Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов.

6.Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета».

7.Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО СЕРВИСА ВМЕСТЕ С ЕВГЕНИЕМ ГОРЯНСКИМ!

Дата: 18 апреля 2023
Время: 10:00-18:00
Место проведения: Иркутск, ул. Ядринцева,1, ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL»
Спикеры: Евгений Горянский
Организатор: Компания «Бизнес-Технологии»
Стоимость: 10900
Регистрация: на сайте, по телефону
Контакты: +7 (3952) 505-117, +79025151961 (Viber, WhatsApp, Telegram)


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное