На семинаре речь идет о том, как качественно выстроить взаимодействие внутри команды для эффективной работы с большими проектами и клиентами.
В теории и на практике о том, как построить процесс внутри коллектива, как правильно выбирать ответственных, ставить задачи, а также какие точки контроля использовать.
Программа:
Эффективная работа с большими задачами и проектами: немного теории.
• Почему бывает сложно прогнозировать сроки и как с этим бороться.
• Как ставить задачи, чтобы они выполнялись и что для этого нужно.
• Разбиваем большие задачи на мелкие: основы и правила декомпозиции задач.
• Как выстроить процесс, чтобы ему легко было следовать.
• В каких точках нужно осуществлять контроль и как это делать.
Читаем по ролям: как работать с большими продажами в Битрикс24 на примере
• Раскладываем весь продажи и упаковываем его в бизнес-процесс.
• Принимаем и обрабатываем заявку.
• Ведем коммуникации с клиентом.
• Готовим КП и документы быстро и удобно.
• Согласование на всех уровнях без «беготни» и стресса.
• Подключаем к работе склад и логистику.
• Передаем продажу в продуктовый отдел (производство, настройка и прочие технические прелести).
• Получаем обратную связь без задержек и в нужном виде.
• Отгрузка и все, что с ней связано.
Читайте также:
• Настройка и пусконаладка у клиента.
• Обратная связь об установке от коллег и клиента.
• Допродаем услуги, обновления и новые продукты.
• Постпродажное ведение клиента.
Спикер: Анастасия Кубицкая, руководитель направления Битрикс24, СофтСервис
Организатор: Группа компаний СофтСервис
Контакты: kuhto.a@softservice.by
Ссылка на страницу мероприятия
Другие полезные материалы от организатора