Также в нем отмечается, что график проведения торгов и расчетов будет объявлен дополнительно.
Санкт-Петербургская биржа информирует о проведении торгов на рынке иностранных ценных бумаг в период с 30 марта по 3 апреля в обычном режиме.
«Проведение торгов в период беспрецедентной волатильности на всех мировых рынках позволит защитить сотни тысяч инвесторов, предоставив доступ к сделкам и оперативному реагированию на рыночные события. Наша площадка полностью подготовлена к проведению торгов на следующей неделе, в том числе к обеспечению работоспособности торгово-клиринговой системы с максимальным переводом функций на дистанционный режим работы» — заявил генеральный директор Санкт-Петербургской биржи Евгений Сердюков.
Подробнее на БКС Экспресс:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/moskovskaia-birzha-budet-provodit-torgi-s-30-marta-po-3-aprelia
Московская биржа в связи с объявлением Президента России следующей недели нерабочей из-за эпидемии коронавируса сообщила, что в течение периода с 30 марта по 3 апреля будет осуществлять только самые необходимые для обеспечения непрерывности работы финансового рынка и его участников функции по торгам, клирингу и расчетам.
Режим работы Московской биржи будет аналогичен устанавливаемому на период длительных общероссийских выходных (таких как новогодние или майские праздники) с учетом следующего регламента:
- дневная сессия на фондовом, денежном и товарном рынках, рынке СПФИ, а также дневная и вечерняя сессии на срочном рынке, на валютном рынке и рынке драгоценных металлов проводятся по стандартному расписанию;
- расчеты по итогам торгов проводятся ежедневно.
В течение нерабочей недели Московская биржа будет решать только задачи по поддержке непрерывности торгов, клиринга и расчетов. Все остальные службы Московской биржи работать не будут. В том числе не будет осуществляться прием/выдача корреспонденции, не будут производиться регистрация/допуск к торгам новых выпусков ценных бумаг, допуск новых участников к торгам и клирингу, заключение новых договоров (в том числе по маркетмейкерским программам), публикация маркетинговых данных.