Новости и комментарии / Валюта

Вышел в свет сотый номер Газеты Дело

В июле вышел в свет юбилейный – сотый – номер Газеты Дело. Его главная тема – как выходит из «самоизоляции» региональный турбизнес и сфера гостеприимства, и какие правила поведения разработали для них чиновники. Своим опытом выживания и преодоления коронакризиса делятся управляющие отелями и владельцы туристических баз в Иркутске и на Байкале. Кроме этого, о новых сервисах для бизнеса и физлиц рассказывают специалисты банковского сектора, продуктового ритейла, девелоперы загородной недвижимости, сферы диджитал. «Изюминка» сотого номера газеты – отзывы героев Дела о сотрудничестве с изданием.

«Check-in time» для сферы гостеприимства: как туристическая отрасль Приангарья выходит из самоизоляции?

Туроператоры дождались своего «сheck-in time»: базам отдыха и отелям в Иркутской области разрешили работать с 3 июля. Правда, пока далеко не всем, а только 163-м из 539-и. При этом Роспотребнадзор был против открытия даже этих объектов туризма, так как эпидситуация в регионе далека от той нормы, которая позволяет снять ограничения со сферы гостеприимства. Окончательную точку поставил врио губернатора Игорь Кобзев – он взял на себя ответственность за разрешение принимать гостей на Байкале: опять же не всех, а только тех, кто живёт в регионе.

Задача – выжить. Гостиницы в Иркутске и на Байкале возвращаются к работе

«Дыхание» коронавирусной инфекции сфера гостеприимства Приангарья ощутила ещё до того, как в регионе объявили режим самоизоляции. В конце января на Байкал перестали приезжать китайские туристы, затем постепенно закрылись границы с другими странами, а в апреле «железный занавес» опустился даже внутри самой России. И приподняли его только в конце июня. Как всё это время выживали гостиницы и турбазы? Готовы ли сейчас принимать гостей по правилам, которые разработал для них Роспотребнадзор? На какой поток местных и российских туристов рассчитывают, и будут ли повышать цены? На эти вопросы Газете Дело ответили представители гостиничного и туристического бизнеса.

«Нужно действовать, даже когда непонятно и страшно». Ярослав Шиллер, «Слата», – о ритейле в эпоху перемен

Многие считают, что продуктовый ритейл только выиграл от «коронакризиса». Ярослав Шиллер, исполнительный директор розничной сети «Слата», уверяет, что все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Какие «сюрпризы» преподнесла пандемия? Что заставила изменить в текущей работе и планах на будущее? И почему текущие трудности – не повод откладывать инвестиции на потом? Об этом – в нашем интервью.

«Сконцентрируйтесь на главном». Какие сервисы помогают вести бизнес в кризис

Для кого-то кризис – время новых возможностей, для кого-то – необходимость посмотреть на свой бизнес критически, сократить расходы. Какие цифровые сервисы экосистемы Сбербанка оказались наиболее востребованы во время пандемии? Что помогает предпринимателям экономить и оптимизировать бизнес-модель?

Сильные кадры остаются в регионе. Как банковская стипендиальная программа помогает будущим специалистам АПК

Институт образования Иркутской области ежегодно претерпевает изменения и развивается с учетом новых тенденций в общеобразовательном процессе, ростом материальной базы и амбициозными требованиями молодых специалистов – выпускников учебных заведений.  Федеральная программа «Комплексное развитие сельских территорий» показала необходимость реализации комплекса мер, направленных на поддержку будущих профессионалов: мотивации в выборе специальности и формировании желания остаться в родном регионе. Сегодня в процесс совершенствования профессиональной подготовки включены не только профильные ведомства, но и финансовые организации, которые понимают значимость и потенциал квалифицированных кадров для социально-экономического развития региона.

«Приморью» – год!

Банк из Владивостока 17 июля отмечает первую годовщину работы в Иркутске. За этот, в общем-то, небольшой срок офис банка, расположенный по ул. Дзержинского, стал узнаваем и любим многими клиентами, среди которых – представители малого, среднего и  крупного бизнеса Иркутской области и, конечно, частные клиенты.

IPO для инвестора. Как принять участие в первичном размещении с минимальными рисками

​​​​​​​Заставить деньги работать с максимальной эффективностью и при этом защитить их – вот чего хочет каждый инвестор. Сегодня поиск инструментов с привлекательной доходностью и приемлемым уровнем риска особенно актуальны. Какие новые инструменты предлагает фондовый рынок? Как принять участие в IPOс помощью ПИФа? Региональный директор ИК «Фридом Финанс» Вадим Остапенко поделился своим мнением.

Посёлок, который радует глаз. Чем впечатлила экскурсия в «Патроны Парк»

​​​​​​​Авторы идеи загородного концептуального посёлка «Патроны Парк» называют его посёлком в сосновом лесу. И то, что это не фигура речи, и «Патроны Парк» реально находится в лесу, а не рядом с ним, понимаешь сразу, как только попадаешь на его территорию. Как удаётся совместить современную архитектуру, комфорт проживания и экологичность в одном проекте? Причём не просто вписать дома в окружающую среду, а сделать их продолжением природного ландшафта, сохранив при этом буквально каждое дерево? Ответы на эти и многие другие вопросы корреспондент Газеты Дело получил во время экскурсии по посёлку.

Облака – не только для крупных. Как облачные технологии помогают оптимизировать средний и малый бизнес в Иркутске

​​​​​​​Существует стереотип, что переход в облако технически сложен и требует больших финансовых вложений, соответственно, доступен только для крупного бизнеса. Владислав Божеев, директор филиала МТС в Иркутской области, рассказал, что в Иркутске спрос на облачные технологии МТС в период пандемии вырос в три раза, и более 70% запросов поступило от компаний среднего и малого бизнеса.

Герои Дела – о сотрудничестве с изданием

Газета Дело не новичок на иркутском медиарынке – в информационном поле она присутствует с 1991 года, а в том виде, в котором её привыкли видеть сейчас, - с 2011 года. В такой версии сегодня вышел в свет 100-й номер издания, а это – для любого СМИ знаковое событие и своеобразный юбилей. Наше издание решило не изменять традиции и отметить его вместе со своими читателями, партнёрами, друзьями. Они рассказали, как давно читают газету и с каких материалов начинают знакомство со свежим выпуском, поделились личными историями, связанными с изданием, и тем, как дело повлияло на их жизнь и бизнес.


/ SIA.RU /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное