Газета Дело

Банк в кармане. Новые «фишки» от Альфа-Банка

Линейки банковских продуктов постоянно обновляются. Будущее, как убежден Анатолий Бондаренко, директор по розничному бизнесу ОО «Иркутский» Альфа-Банка – за кредитными картами, интернет-банком, мобильным банком и различными «фишками» для продвинутых современных клиентов.

Мобильно и удобно

Альфа-Банк не первый год признается экспертами одним из самых технологичных банков в России, а интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» – лучшими в своих сегментах, рассказал на пресс-конференции директор по розничному бизнесу ОО «Иркутский» Альфа-Банка Анатолий Бондаренко. «Традиционная сильная сторона Альфа-Банка – это развитие инновационных технологий, – отметил он. – Одну из лидирующих позиций  Альфа-Банк занимает  в области интернет-банкинга, в этом сегменте он признан лучшим в России по данным авторитетного международного финансового онлайн-ресурса GlobalFinancialMarketReview. И это вполне заслуженная победа».

По словам Анатолия Бондаренко, 30% клиентов банка пользуются «Альфа-Кликом», а у 8% клиентов на телефонах и планшетах установлен «Альфа-Мобайл».

«Количество пользователей мобильного банка растет каждый день, – заявил Анатолий Бондаренко. – Я и сам не представляю свою жизнь без этого приложения. Сейчас в нем можно сделать все – просмотреть счета, сделать внешние переводы, конвертировать валюту, оплатить услуги, посмотреть, где находятся ближайшие отделения и банкоматы».

После этого Анатолий Бондаренко перешел от слов к делу – достал из кармана свой мобильный телефон и продемонстрировал журналистам некоторые «фишки» «Альфа-Мобайла» в действии.

Так, например, чтобы перевести деньги другому клиенту Альфа-Банка, теперь необязательно помнить номер счета – достаточно знать номер мобильного. Выбираешь номер телефона из листа контактов или вбиваешь любой другой номер – остальные реквизиты автоматически загружаются системой. Несколько секунд – и деньги переведены без дополнительных комиссий.

А вот недавно появившаяся графа «Мои расходы» особенно полезна тем, кто придерживается принципа «Деньги любят счет». Благодаря этой функции можно вести свой личный бюджет, планировать траты на месяц и отслеживать, какие суммы на какие категории были потрачены: сколько ушло на авиабилеты, сколько на бензин, а сколько – на покупку продуктов. 

Есть у «Альфа-Мобайл» и накопительная функция – «Мои цели». Если вы копите на крупную покупку или отпуск, то мобильный банк поможет достичь этой цели. Вводите три ее параметра: название, сумму и дату. После этого часть денег с вашего счета будет переводиться в своеобразную «зону неприкосновенности» – на счет вашей цели.

Честные кредитки

Еще одним продуктом, показавшим взрывной рост, являются кредитные карты. По словам Анатолия Бондаренко, это направление буквально «выстрелило» в 2013 году: было выдано около 13 тысяч штук вместо запланированных 10 тысяч. Объем портфеля кредитных карт Альфа-Банка вырос на 72% до 34 млн долларов, в то время как рост рынка кредитных карт в области составил 30%. Банк вышел в пятерку лидеров рынка по портфелю кредитных карт.

Интерес иркутян к этому продукту определенно растет, и это понятно: если правильно пользоваться кредиткой и гасить задолженность в течение льготного периода, то никаких процентов банку платить не придется. Получается, что вы просто на время занимаете, как у верного друга, средства банка. Самый неоспоримый плюс кредитной карты, разумеется, в том, что финансовые средства становятся доступными ее владельцу в любой день и час и практически в любом месте. Это делает карту, в отличие от потребительского кредита,  удобным финансовым инструментом «на каждый день», запасным кошельком.

Основным преимуществом кредитки от Альфа-Банка является честный грэйс-период: ровно 60 или ровно 100 дней, без «звездочек» и примечаний мелким шрифтом. «Грэйс-период начинается с первой транзакции. Если ты рассчитался 30-го числа, то ровно с этого числа и начинается отсчет 60 или 100 дней», – пояснил Анатолий Бондаренко.

По его словам, кредитные карты являются приоритетным направлением и в 2014 году. Ведь именно за ними и другими удобными для клиента банковскими продуктами будущее. «Успех будет иметь тот банк, который даст какой-то уникальный клиентский опыт, предоставит фантастический сервис, высокое качество», – резюмировал Бондаренко.

Иван Рудых,
Газета Дело




Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело