Газета Дело

Как поставить точку в выборе клиентов

Жизнь современного человека уже невозможно представить без интернета. Дома, в офисе, на улице и даже в культурных и развлекательных местах ему важно иметь доступ во всемирную паутину: оперативно получить необходимую информацию, проверить почту, ответить на важное письмо. Именно поэтому в последнее время  наблюдается небывалый спрос на устройства с возможностью доступа в интернет по технологии Wi-Fi. Вместе с тем растет популярность и заведений, где эти устройства можно применить.

Эксперты сходятся во мнении: прошлый год вполне можно назвать годом мобильных устройств. Одних только планшетов по всему миру было продано порядка 75 млн. штук, что на 256% больше показателей 2010 года. Другие распространенные гаджеты со схожими функциями раскупались с неменьшим ажиотажем. Так, например, прирост продаж смартфонов за этот же период составил 200%. Связано это с перманентно возрастающим спросом на мобильный интернет. 

При таком уровне проникновения интернета, в том числе и мобильного, в жизнь и сознание людей наличие доступа к Сети – один из решающих факторов при выборе места для обеденного перерыва.  Согласно опросу, проведенному порталом Superjob, для 28% россиян основным критерием выбора кафе или ресторана является наличие бесплатного подключения к Wi-Fi . Поэтому владельцы организаций, где посетители и клиенты проводят длительное время в ожидании (в среднем, от 15 минут), всё чаще задумываются о подключении Wi-Fi точки.  Выигрывает от этого не только посетитель: практика реализации проекта Wi-Fi Hot Spot от «Дом.ru Бизнес» показывает, что в заведениях c возможностью беспроводного выхода в интернет посещаемость возрастает в несколько раз, а средний чек увеличивается на 22%.



Что такое Wi-Fi Hot Spot от «Дом.ru Бизнес»? По сути, это две услуги по цене одной: два выделенных канала высокоскоростного доступа в интернет, один – в офисе, второй – для клиентов и посетителей. Второй канал организуется с использованием технологии Wi-Fi (монтируется он, кстати, что называется «под ключ» – предоставление оборудования, а также его установка, настройка и обслуживание ложится на «Дом.ru Бизнес», равно как и все операторские риски). Бесплатно подключиться к сети могут все посетители заведения. Скорость доступа при этом будет до 1 Мбит/с (этого вполне достаточно, чтобы проверить почту, просмотреть новости в социальных сетях, найти необходимую информацию).  Действующие абоненты «Дом.ru», авторизовавшись под своими логином и паролем, получат скорость интернета выше – до 4 Мбит/с.

Вместе с доступом в Сеть компания, вошедшая в проект, получает и ряд дополнительных бонусов, связанных в основном с маркетинговыми задачами. Информация о компании появится на сайте domru.ru, таким образом, более 30 тысяч иркутских абонентов провайдера узнают о ней посредством смс-рассылки и других способов уведомления. В справочнике 2GIS будет размещен «маячок», оповещающий о том, что в организации теперь естьWi-Fi. Компания-клиент сможет принимать участие в совместных промо-мероприятиях, что значительно повысит ее узнаваемость.

По прогнозам американской компании Cisco, специализирующейся на производстве сетевого оборудования, уже к 2016 году количество устройств с Wi-Fi-модулем увеличится настолько, что объем трафика, потребляемого через этот канал, вырастет в 28 раз. И все эти люди при существующей модели потребления пойдут в те заведения, где смогут воспользоваться своими гаджетами.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело