Газета Дело

Банк «Югра» начал продажу коробочных страховых продуктов

К концу первого полугодия 2015 года добровольные страховые услуги будут доступны в каждом офисе банка.

Коробочные продукты представляют собой страховые полисы со стандартным набором условий, рисков и страховых сумм, что позволяет сделать выбор простым и понятным. Удобство для клиента заключается в том, что для оформления не нужно ехать в офис страховой компании, достаточно оплатить услугу в банке, сохранить чек и активировать полис по телефону или на сайте страховой компании в любое удобное время.

Партнерами банка «Югра» выступили компании «Альфа Страхование», «ВТБ Страхование» и «Райффайзен Лайф».

Застраховать имущество можно с помощью коробочного продукта «ХОТЬ ПОТОП!» компании «Альфа Страхование» и коробочного продукта  компании «ВТБ Страхование» – «Привет, сосед!».

Клиентам доступны также две программы страхования от компании «Райффайзен Лайф»: коробочный продукт «Договор страхования от несчастных случаев», а также коробочный продукт «Защити сегодня свое завтра».

К концу первого полугодия, как сообщает пресс-служба банка «Югра», добровольные страховые услуги будут доступны в каждом офисе банка. На сегодняшний день в 50 городах России работает свыше 70 офисов банка «Югра». Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, банк продолжает наращивать представительство в регионах страны, открывая новые офисы.

Генеральная лицензия Банка России № 880 от 23.07.2012 г. Официальный сайт: jugra.ru


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело