-
Группа «Илим» направит в 2015 году 145 млн рублей на воспроизводство лесов. Специалисты компании проведут лесовосстановительные мероприятия на территории 34 тыс. га. Перечень мероприятий включает работы по искусственному, естественному и комбинированному лесовосстановлению, уходу за молодняками.
-
Группа «Иркутскэнерго» опубликовала консолидированную финансовую отчетность по международным стандартам за 2014 год. Выручка компании выросла на 6,8%, до 107,6 млрд рублей. Генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго» Олег Причко отметил, что удовлетворен финансовыми результатами, сообщает пресс-служба компании.
-
ООО «Газпром геологоразведка» завершило комплекс подготовительных работ для бурения разведочных скважин в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в 2015 году. Завезены техника, оборудование и материалы на Чаяндинское и Тас-Юряхское месторождения в Якутии, Ковыктинское месторождение в Иркутской области, а также на Троицкую и Тэтэрскую площади в Красноярском крае.
-
Осетровский речной порт (ОРП) намерен значительно увеличить объем обработки грузов в навигацию 2015 года. «В составе предприятия образовано обособленное подразделение ‘Осетровская судоходная компания’, которой переданы 25 судов и 4 плавкрана. Осетровский порт пересмотрел схему формирования тарифов на обработку грузов, предоставив тем самым более комфортные условия отправителям», – подчеркнул председатель совета директоров ОРП Аркадий Лавров.
-
En+ Group Олега Дерипаски и Huawei ведут переговоры о совместном строительстве центров обработки данных (ЦОД) в Иркутской области, сообщает «ТАСС» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. По словам одного из них, в регионе будут созданы ЦОД с мощностью 5 тыс. стоек, ожидаемый объем привлеченного финансирования оценивается в 9 млрд руб.
-
РУСАЛ объявил результаты деятельности компании по итогам первых трех месяцев 2015 года. Так, выручка компании в первом квартале выросла на 16,7% – до 2 477 млн долларов США. Генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев отметил: «В 2015 году мировая алюминиевая отрасль вступила в новую фазу своего развития. К ключевым трендам относятся резкое снижение премий, несмотря на продолжающийся рост спроса, доступность металла в результате снизившейся привлекательности финансовых сделок, а также рост экспорта алюминиевой продукции из Китая».
-
Управляющим директором Братского алюминиевого завода назначен Евгений Зенкин. Основными его задачами станут увеличение объемов производства и расширение номенклатуры сплавов, повышение качества выпускаемой продукции, дальнейшее развитие бизнес-системы РУСАЛа на БрАЗе, а также внедрение технологий, которые позволят минимизировать воздействие производства на окружающую среду. Андрей Волвенкин, ранее занимавший должность управляющего директора БрАЗа, переходит на руководящую должность в Алюминиевый дивизион.
-
Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в I квартале 2015 года перевез 872 тыс. тонн грузов в полувагонах, в 1,5 раза увеличив показатели аналогичного периода прошлого года. Доля ПГК в общем объеме перевозок в полувагонах по Восточно-Сибирской и Забайкальской железным дорогам выросла с 5% до 8%. Положительная динамика обусловлена ростом перевозок угля в адрес предприятий региональной энергетики Восточной Сибири и Забайкальского края, а также увеличением объемов и номенклатуры перевозимых грузов в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ.
- Новый мясокомбинат планируют построить на территории бывшей воинской части в поселке Чистые Ключи Шелеховского района. Строительство намечено уже на июнь этого года. Завершить строительство комбината планируется к апрелю будущего года, а выпустить первую продукцию предполагается к июню 2016 года, сообщается на сайте Корпорации развития Иркутской области. Общий объем инвестиций в этот проект оценивается почти в 646 миллионов рублей.
Газета Дело
Недвижимость
Банки
Инвестиции
Страхование
Стиль жизни
Объявления
История успеха
Свое дело
Компании
Образование
Эксперты
Новости одной строкой
/
Газета Дело
/
-
«Что это – кризис? Или возвращение к балансу?» [14.02.2025]Последний год стал очередным вызовом для строительной отрасли. Впрочем, Екатерина Прядко не считает ситуацию на рынке кризисом, скорее – возвращением к утраченному балансу. Мы попросили девелопера поделиться своей экспертной оценкой.
-
Сила – в команде [12.02.2025]Дружный и профессиональный коллектив – настоящая гордость компании «Грандстрой». Многие сотрудники работают здесь десять лет и более, опытные профессионалы с готовностью передают свой опыт молодым. Мы поговорили с представителями команды о том, как за последние годы изменился «Грандстрой», подходы компании и запросы потребителей.
-
«20 лет задаем тренды». Екатерина Прядко, «ГРАНДСТРОЙ», – об эволюции компании, продуктовом подходе и развитии потребительских предпочтений [10.02.2025]«Мы выбрали быть первыми» – так звучит кредо компании «Грандстрой». Уже 20 лет девелопер создает в Иркутске яркие проекты, каждый раз бросая вызов не только и не столько рынку, сколько самим себе. Какие подходы помогают держать планку? Каково это – быть трендсеттерами рынка? Чего ждут покупатели от современного жилья? Как девелоперы меняют логику развития города? Почему важна экономика впечатлений? И можно ли назвать текущую ситуацию в отрасли кризисом? Накануне юбилея компании мы поговорили об этом и многом другом с генеральным директором Екатериной Прядко.
-
Вкусы, запахи, эмоции. Как «Слата» расширяет покупательский опыт [10.02.2025]Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены – ритейлеры стремятся увеличить трафик и объем продаж за счет удобства, уникального ассортимента и нового покупательского опыта. Какие из трендов обеспечили «Слате» рост в прошлом году и чего иркутянам ждать в этом, рассказала Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».
-
Мужской стиль. Специалисты салонов "АРТ" об эволюции успешности [07.02.2025]Белая рубашка, стильный костюм и хорошая обувь уже не являются основными показателями статуса для современного успешного мужчины. По мнению специалистов сети салонов «АРТ», об этом в первую очередь говорят стрижка, лицо и руки мужчины, его прямая спина и уверенная походка. О том, как быть «дельным человеком и думать о красе ногтей», какие современные процедуры помогают быть в хорошей форме и с какими запросами представители сильного пола чаще всего обращаются к мастерам, – в нашем материале.
-
Дмитрий Ишевский, «Слата», «ХлебСоль»: «Фуд-ритейл пересмотрит стратегию развития» [07.02.2025]Текущий год заставит ритейлеров пересмотреть приоритеты: если раньше все боролись за долю рынка, открывая всё больше магазинов, то сейчас в фокусе внимания – операционная эффективность. Опыт сетей «Слата» и «ХлебСоль» показывает: работая над внутренними издержками, можно показывать высокие результаты. Как компания влюбляет в себя покупателей и сотрудников? Почему считает позитивные эмоции покупателей не менее важным фактором, чем рост трафика и товарооборота? И что будет с брендом ритейлера после полной интеграции с X5? На вопросы Газеты Дело ответил управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский.
-
«Амбассадоры бренда – среди нас» [07.02.2025]«Мы сделали невозможное – сократили «текучку» кадров на 38%. Это дает уверенность в том, что все планы компании будут воплощены в жизнь во всей их полноте», – говорит Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». О том, как компания выстраивает отношения с сотрудниками и где черпает кадровый резерв, – в нашем материале.
-
«Посетители «Слаты» демонстрируют потребительский оптимизм» [07.02.2025]Прошлый год был непростым для ритейла: высокая инфляция, дорогие кредиты… Впрочем, как рассказала Елена Генералова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата», покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты существенно вырос.
-
«Покупателя важно удивлять» [07.02.2025]Современный покупатель стремится быстро находить любимый товар на привычном месте в супермаркете. Но только этого для успешного развития недостаточно, убежден Мачей Романовски, операционный директор сети «Слата». По его словам, покупателя надо постоянно удивлять, предлагая попробовать что-нибудь новенькое.
-
«Покупатель дискаунтеров молодеет» [07.02.2025]На момент запуска первых дискаунтеров «ХлебСоль» покупателями были в основном пенсионеры. Сегодня покупатель молодеет: средний возраст посетителей – примерно 45 лет. Анатолий Лобанович, руководитель отдела развития продаж сети дискаунтеров «ХлебСоль», поделился, с какими запросами приходит в дискаунтеры молодежь, как изменилась частота покупок и что позволяет торговой сети активно расти и развиваться.
-
«Формат дискаунтеров сохранил свою ДНК» [07.02.2025]В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль» – новый для Иркутска формат, с низкими ценами, ограниченным ассортиментом и минимальным сервисом. За десять лет работы торговые точки сети активно менялись: ассортиментный ряд стал шире, появились фреш, супер-фреш, нон-фуд. О том, насколько далеко отошел формат «ХлебСоли» от первоначальной идеи, в какую сторону «дрейфует» сеть сегодня и с чем связана эта трансформация, рассказала Татьяна Петроченко, операционный директор сети дискаунтеров «ХлебСоль».
-
Налоги, взносы и отчетность в феврале 2025 года: основные изменения [05.02.2025]Страховые взносы При расчете взносов за январь учтите такие новшества: - для российских ИТ-компаний и организаций, которые ведут деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, ограничили...
-
Администрация Братска заключила соглашение с иркутским застройщиком [04.02.2025]Городская администрация Братска впервые заключила соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с девелопером. Им стал «Региональный специализированный застройщик», входящий в группу компаний «Вместе».
-
«Мы объединились, чтобы создавать лучшее будущее». Ассоциация застройщиков Иркутской области подвела первые итоги работы [30.01.2025]Прошел год с момента, как в Иркутске появилась Ассоциация застройщиков Иркутской области. Ассоциация объединяет ведущие девелоперские компании региона. Участники создали единую платформу для объединения и коммуникации застройщиков – работают вместе, чтобы развивать строительную отрасль и повышать качество жизни в регионе.
-
Стенд Иркутского завода полимеров на выставке RUPLASTICA-25 посетили более 30 тысяч человек [29.01.2025]Иркутская нефтяная компания представила Иркутский завод полимеров на выставке пластмасс и каучуков RUPLASTICA-25, которая прошла в Москве с 21 по 24 января. Стенд компании привлек более 30 тысяч посетителей.
-
Плюс 10 лет опыта, минус 1 млрд рублей долгов [29.01.2025]Финансовый управляющий Игорь Льгов – о том, что изменилось со дня принятия Закона о банкротстве и что осталось неизменным
-
«Слата» провела для студентов игру «Халява, ловись!» [28.01.2025]Молодым людям предстояло выполнить семь заданий, начиная от типовой работы кассира на скорость до применения логического мышления и креативных способностей. И все, ради того, чтобы получить призовую Фрешкарту с солидным бонусом.
-
Угольные предприятия Эн+ в 2024 году нарастили отгрузки угля на 6,3%, до 15,6 млн тонн [23.01.2025]Компания «Востсибуголь», которая входит в российский энерго-металлургический холдинг Эн+, основанный Олегом Дерипаской, по итогам 2024 года увеличила отгрузки угля на 6,3%, до 15,6 млн тонн.
-
Шелеховская школьница стала победительницей викторины интеллектуального онлайн-шоу «Alюментарно» РУСАЛа [15.01.2025]Арина Машукова, ученица 10 класса школы №2 Шелехова, выиграла главный приз конкурса – VR шлем PICO 4. Викторина прошла в прямом эфире и подытожила образовательный проект для школьников «РУСАЛ фестиваль НАУКА» за 2024 год.
-
«Можем удивить даже бывалых туристов» [14.01.2025]Алёна Ямщикова, НУУР 1642, об особой специфике ледовых байкальских туров