Газета Дело

Иван Шабалдин, IT-директор компании Sushi-Studio: «Нашему персональному менеджеру я могу позвонить в любое время суток»

– Sushi Studio – это сеть иркутских ресторанов японской кухни, однако большая часть нашей работы приходится именно на доставку еды. У нас одна из самых крупных служб доставки японской кухни в городе, поэтому наши операторы всегда у телефонов и компьютеров. Клиенты оформляют заказы онлайн на сайте, либо по телефону. Это экономит время и увеличивает нашу производительность.

К выбору провайдера мы подошли очень тщательно и отдали предпочтение компании Tele2 прежде всего потому, что у нее устоявшаяся репутация. Tele2 зарекомендовала себя на рынке как серьезного игрока и не теряет позиций. Кроме того, любые вопросы с Tele2 можно решить на месте, мы работаем в одном часовом поясе и нам не нужно ждать, когда проснется Москва. Нашему персональному менеджеру я могу позвонить в любое время суток с каким угодно вопросом, даже если он находится в отпуске. В этом плане с Tele2 очень комфортно работать.

Честно признаюсь, что мы пытались некоторое время работать с другим оператором. Но нам не понравился сервис: нас не удовлетворили ни менеджеры, ни процессы.

Что еще важно для нас? Благодаря широкому покрытию Tele2 у нас есть возможность контролировать доставку заказов в реальном времени. Клиент в любую минуту может позвонить оператору, и тот через сеть Tele2 увидит, где находится наш автомобиль, сколько времени уйдет на доставку.

Мы сами стремимся предоставлять услуги высокого уровня, и стараемся работать с теми партнерами, деятельность которых тоже на высоте. Ведь репутация в наше время очень многое значит. Она нарабатывается долго, а теряется – в один момент. Tele2 держит марку, и это радует!


Материалы сюжета " Антон Кондратов, Тele2: "Мы помогаем бизнесу чувствовать себя уверенно"":
Все материалы сюжета (10)


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело