[photo 34712]
Газета Дело

Недвижимость
Банки
Инвестиции
Страхование
Стиль жизни
Объявления
История успеха
Свое дело
Компании
Образование
Эксперты
Супермаркет "Слата". Новые партнеры по "Фреш карте"!
/
Газета Дело
/
-
Реактор событий. Мария Атом – о том, как режиссировать ивенты для бизнеса [13.03.2025]«Возглавляем. Режиссируем. Управляем» – так звучит слоган компании «Реактор событий» Марии Атом. Яркая, энергичная, с горящими глазами, уже больше 20 лет она трудится в ивент-сфере. Команда Марии успешно занимается самыми разными проектами – от новогодних корпоративов до крупных деловых событий на 500 участников, помогая клиентам достигать бизнес-целей и развивать корпоративную культуру. В числе заказчиков «Реактора» – «Роснефть», ВСЖД, «Мой бизнес»… Как устроен менеджмент впечатлений? Чем хороша геймификация? И почему бизнесу не стоит экономить на профессиональных событиях? Об этом – в нашем материале.
-
Задачи с решениями [12.03.2025]О теме развития бизнеса можно говорить долго – множество аспектов работы, которые невозможно охватить за раз. Цифры и факты, успешные кейсы, меры поддержки для предпринимателей и т.д. Проще всего рассказывать не отдельно о каждой, а в совокупности, описывая решение задач, которые стоят перед компаниями. Совместно с Центром «Мой бизнес» мы запускаем новую рубрику «ПРО БИЗНЕС», в которой будем разбирать самые частые запросы предпринимателей и показывать решение задачи на конкретных примерах.
-
«Мы выходим на широкий рынок». Как производство вагон-домов стало отдельным бизнесом «СтройПроектСервиса» [10.03.2025]«СтройПроектСервис» известен как крупная строительная компания в промышленном сегменте. На его счету – сотни километров дорог, инфраструктура для месторождений нефти и газа, обогатительные фабрики под ключ. А с декабря прошлого года компания вывела на рынок еще и коммерческое производство вагон-домов и модульных конструкций. Как вспомогательное направление стало полноценным бизнесом? Какие перспективы видит для себя компания? И на что готова опираться, завоевывая положение на этом – весьма конкурентном – рынке?
-
Стиль выгоднее трендов. Лора Кузнецова, имиджмейкер-психолог [10.03.2025]Тема гардероба нередко вызывает у нас напряжение и внутреннюю тревогу: слишком уж много информации. Блогеры говорят одно, модные издания – другое, тренды меняются каждый сезон. Что со всем этим делать? Как успеть? Как соответствовать? И нужно ли? В новой рубрике «ДНК стиля» вместе с имиджмейкером-психологом Лорой Кузнецовой будем разбираться, как найти свой стиль и почему быть собой выгоднее, чем бездумно следовать моде.
-
«Мы погружаемся в глубины». Для создания выдающихся проектов между заказчиком и архитектором должен быть концептолог [07.03.2025]Как сделать проект на Байкале, в Иркутске или в любой другой точке мира местом всеобщего притяжения, причём в самых разных сферах: туризме, девелопменте, развлечениях, общественном питании, медицине? Ответ на этот вопрос знают Виктор Ясников – предприниматель, разработчик концепций коммерческих пространств – и Карим Мухамадеев – предприниматель, художник, путешественник. К ним обращаются те предприниматели, которые уже многое создали и хотят выйти на новый уровень, хотят быть творцами. Вместо привычных решений Карим и Виктор предлагают переосмыслить саму суть пространств. Их цель – не просто красивые картинки, а концепции, которые ломают привычные стереотипы и бизнес-модели. В чём заключается смысл такого подхода, они рассказали Газете Дело.
-
Дело в шоколаде. Евгения Каратаева о новом бренде «КАРАТ» и продукте не для всех [06.03.2025]Бодрящий кофе и ароматный горячий шоколад, марципан в молочном шоколаде и какао-бобы – в темном, вишневый мармелад с бобами тонка и нежное суфле «Чайка серебристая»… Интервью с Евгенией Каратаевой, совладелицей бренда «Инжинирия» и создательницей бренда «КАРАТ», превратилось в незабываемую трехчасовую дегустацию. «В нашем шоу-руме мы всегда рекомендуем гостям попробовать что-то непривычное – получить удовольствие, удивиться, пополнить свою библиотеку вкусов», – говорит предпринимательница-дегустатор-технолог-шоколатье. О тонкостях семейного бизнеса, качестве без компромиссов, продукте «не для всех» и новом бренде bean-to-bar шоколада Евгения рассказала Газете Дело.
-
Все на Байкал! Что необходимо для развития событийного туризма в регионе [06.03.2025]Событие и туристическое событие – это «две большие разницы», говорят эксперты отрасли. По их словам, в последнее время в Иркутской области появилось немало ярких идей, но масштабных событий федерального уровня региону по-прежнему не хватает. Как преодолеть «иркутскость»? Что нужно сделать, чтобы привлечь на Байкал гостей со всей страны и из-за рубежа? Как событийный туризм влияет на турпоток и экономику области? Какие мероприятия могли бы «выстрелить» и стать драйвером развития территории? Газета Дело побеседовала с представителями власти и турбизнеса.
-
Меняем «хрущевку» на ЖК комфорт-класса. Зачем компания alfa Development запустила трейд-ин недвижимости в Иркутске [06.03.2025]После отмены массовой льготной ипотеки участники рынка недвижимости находятся в поиске новых финансовых инструментов для более комфортной покупки квартир.
-
«Задача Olkhon Ice Fest – стать федеральным брендом». Семен Майор – об уникальности и перспективах фестиваля [05.03.2025]Olkhon Ice Fest занял особое место в зимнем культурном календаре. По словам организатора Семена Майора, масштабное событие уже сказывается не только на заполняемости отелей, среднем чеке и объеме туристического потока, но и на портрете туриста. Фестиваль ледовой скульптуры привлекает любителей искусства и ценителей природных красот Байкала. «В перспективе у события есть все шансы стать брендом не только Иркутской области, но и России», – уверен Семен. О прошлом, настоящем и будущем Olkhon Ice Fest – в нашем интервью.
-
«Интерьер должен будоражить эмоции». Кристина Льгова – о современных трендах в частном дизайне [03.03.2025]«Если вы покупаете квартиру в новостройке за 6-7 млн рублей, будьте готовы к тому, что такую же сумму придётся вложить в её ремонт», – говорит дизайнер частных интерьеров Кристина Льгова. Почему соцсети и ТВ создают иллюзию, что дизайнерский ремонт доступен каждому? В какую сумму на самом деле могут обойтись работы и материалы? На чем можно сэкономить, а на чем не стоит? И почему в ремонте важны не эмоции, а прагматизм? Эксперт ответила на вопросы Газеты Дело.
-
ВТБ отчитался о рекордной прибыли и приросте клиентов [25.02.2025]ВТБ в 2024 году заработал рекордные 551,4 млрд руб. чистой прибыли по МСФО.
-
Маркетинг по-новому. Как и кому продавать недвижимость в 2025 году? [24.02.2025]Отмена льготной ипотеки в июле 2024 года кардинально изменила рынок недвижимости. «Старые подходы к маркетингу и продажам больше не работают. Это, безусловно, время кризиса, но и время возможностей – тоже», – считает Екатерина Смирнова, руководитель брендингового агентства «Й». Что делать девелоперам на новом рынке? Как продвигать и кому продавать квартиры без ипотеки? Эксперт, работающая в сфере маркетинга недвижимости уже более 14 лет, ответила на вопросы SIA.RU и рассказала о том, какие подходы и каналы будут актуальны в 2025 году.
-
«Покупателя важно удивлять» [21.02.2025]Современный покупатель стремится быстро находить любимый товар на привычном месте в супермаркете. Но только этого для успешного развития недостаточно, убежден Мачей Романовски, операционный директор сети «Слата». По его словам, покупателя надо постоянно удивлять, предлагая попробовать что-нибудь новенькое.
-
«Посетители «Слаты» демонстрируют потребительский оптимизм» [21.02.2025]Прошлый год был непростым для ритейла: высокая инфляция, дорогие кредиты… Впрочем, как рассказала Елена Генералова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата», покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты существенно вырос.
-
«Формат дискаунтеров сохранил свою ДНК» [21.02.2025]В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль» – новый для Иркутска формат, с низкими ценами, ограниченным ассортиментом и минимальным сервисом. За десять лет работы торговые точки сети активно менялись: ассортиментный ряд стал шире, появились фреш, супер-фреш, нон-фуд. О том, насколько далеко отошел формат «ХлебСоли» от первоначальной идеи, в какую сторону «дрейфует» сеть сегодня и с чем связана эта трансформация, рассказала Татьяна Петроченко, операционный директор сети дискаунтеров «ХлебСоль».
-
«Покупатель дискаунтеров молодеет» [21.02.2025]На момент запуска первых дискаунтеров «ХлебСоль» покупателями были в основном пенсионеры. Сегодня покупатель молодеет: средний возраст посетителей – примерно 45 лет. Анатолий Лобанович, руководитель отдела развития продаж сети дискаунтеров «ХлебСоль», поделился, с какими запросами приходит в дискаунтеры молодежь, как изменилась частота покупок и что позволяет торговой сети активно расти и развиваться.
-
«Полиметалл» развивает сотрудничество с российскими производителями оборудования [19.02.2025]Новое отечественное оборудование успешно прошло трёхмесячный испытательный срок на обогатительной фабрике Нежданинского ГОКа в Якутии, принадлежащего компании «Полиметалл». Аппаратный комплекс для гравитационного извлечения золота производства иркутской компании «Сервис ТехноПром» успешно дополнил зарубежное оборудование, приобретённое до вступления в силу санкций. Представители Нежданинского отмечают, что это еще один уверенный шаг в сторону импортозамещения.
-
Индекс лояльности покупателей «Слаты» остается высоким [19.02.2025]По итогам 2024 года индекс лояльности покупателей составил 37%, притом, что средний по рынку – 33%.
-
Сила – в команде [12.02.2025]Дружный и профессиональный коллектив – настоящая гордость компании «Грандстрой». Многие сотрудники работают здесь десять лет и более, опытные профессионалы с готовностью передают свой опыт молодым. Мы поговорили с представителями команды о том, как за последние годы изменился «Грандстрой», подходы компании и запросы потребителей.
-
«20 лет задаем тренды». Екатерина Прядко, «ГРАНДСТРОЙ», – об эволюции компании, продуктовом подходе и развитии потребительских предпочтений [10.02.2025]«Мы выбрали быть первыми» – так звучит кредо компании «Грандстрой». Уже 20 лет девелопер создает в Иркутске яркие проекты, каждый раз бросая вызов не только и не столько рынку, сколько самим себе. Какие подходы помогают держать планку? Каково это – быть трендсеттерами рынка? Чего ждут покупатели от современного жилья? Как девелоперы меняют логику развития города? Почему важна экономика впечатлений? И можно ли назвать текущую ситуацию в отрасли кризисом? Накануне юбилея компании мы поговорили об этом и многом другом с генеральным директором Екатериной Прядко.