Газета Дело

Недвижимость
Банки
Инвестиции
Страхование
Стиль жизни
Объявления
История успеха
Свое дело
Компании
Образование
Эксперты
У нас есть Арендатор/Покупатель на вашу коммерческую недвижимость
/
Газета Дело
/
-
Реактор событий. Мария Атом – о том, как режиссировать ивенты для бизнеса [13.03.2025]«Возглавляем. Режиссируем. Управляем» – так звучит слоган компании «Реактор событий» Марии Атом. Яркая, энергичная, с горящими глазами, уже больше 20 лет она трудится в ивент-сфере. Команда Марии успешно занимается самыми разными проектами – от новогодних корпоративов до крупных деловых событий на 500 участников, помогая клиентам достигать бизнес-целей и развивать корпоративную культуру. В числе заказчиков «Реактора» – «Роснефть», ВСЖД, «Мой бизнес»… Как устроен менеджмент впечатлений? Чем хороша геймификация? И почему бизнесу не стоит экономить на профессиональных событиях? Об этом – в нашем материале.
-
Задачи с решениями [12.03.2025]О теме развития бизнеса можно говорить долго – множество аспектов работы, которые невозможно охватить за раз. Цифры и факты, успешные кейсы, меры поддержки для предпринимателей и т.д. Проще всего рассказывать не отдельно о каждой, а в совокупности, описывая решение задач, которые стоят перед компаниями. Совместно с Центром «Мой бизнес» мы запускаем новую рубрику «ПРО БИЗНЕС», в которой будем разбирать самые частые запросы предпринимателей и показывать решение задачи на конкретных примерах.
-
«Мы выходим на широкий рынок». Как производство вагон-домов стало отдельным бизнесом «СтройПроектСервиса» [10.03.2025]«СтройПроектСервис» известен как крупная строительная компания в промышленном сегменте. На его счету – сотни километров дорог, инфраструктура для месторождений нефти и газа, обогатительные фабрики под ключ. А с декабря прошлого года компания вывела на рынок еще и коммерческое производство вагон-домов и модульных конструкций. Как вспомогательное направление стало полноценным бизнесом? Какие перспективы видит для себя компания? И на что готова опираться, завоевывая положение на этом – весьма конкурентном – рынке?
-
Стиль выгоднее трендов. Лора Кузнецова, имиджмейкер-психолог [10.03.2025]Тема гардероба нередко вызывает у нас напряжение и внутреннюю тревогу: слишком уж много информации. Блогеры говорят одно, модные издания – другое, тренды меняются каждый сезон. Что со всем этим делать? Как успеть? Как соответствовать? И нужно ли? В новой рубрике «ДНК стиля» вместе с имиджмейкером-психологом Лорой Кузнецовой будем разбираться, как найти свой стиль и почему быть собой выгоднее, чем бездумно следовать моде.
-
«Мы погружаемся в глубины». Для создания выдающихся проектов между заказчиком и архитектором должен быть концептолог [07.03.2025]Как сделать проект на Байкале, в Иркутске или в любой другой точке мира местом всеобщего притяжения, причём в самых разных сферах: туризме, девелопменте, развлечениях, общественном питании, медицине? Ответ на этот вопрос знают Виктор Ясников – предприниматель, разработчик концепций коммерческих пространств – и Карим Мухамадеев – предприниматель, художник, путешественник. К ним обращаются те предприниматели, которые уже многое создали и хотят выйти на новый уровень, хотят быть творцами. Вместо привычных решений Карим и Виктор предлагают переосмыслить саму суть пространств. Их цель – не просто красивые картинки, а концепции, которые ломают привычные стереотипы и бизнес-модели. В чём заключается смысл такого подхода, они рассказали Газете Дело.
-
Дело в шоколаде. Евгения Каратаева о новом бренде «КАРАТ» и продукте не для всех [06.03.2025]Бодрящий кофе и ароматный горячий шоколад, марципан в молочном шоколаде и какао-бобы – в темном, вишневый мармелад с бобами тонка и нежное суфле «Чайка серебристая»… Интервью с Евгенией Каратаевой, совладелицей бренда «Инжинирия» и создательницей бренда «КАРАТ», превратилось в незабываемую трехчасовую дегустацию. «В нашем шоу-руме мы всегда рекомендуем гостям попробовать что-то непривычное – получить удовольствие, удивиться, пополнить свою библиотеку вкусов», – говорит предпринимательница-дегустатор-технолог-шоколатье. О тонкостях семейного бизнеса, качестве без компромиссов, продукте «не для всех» и новом бренде bean-to-bar шоколада Евгения рассказала Газете Дело.
-
Все на Байкал! Что необходимо для развития событийного туризма в регионе [06.03.2025]Событие и туристическое событие – это «две большие разницы», говорят эксперты отрасли. По их словам, в последнее время в Иркутской области появилось немало ярких идей, но масштабных событий федерального уровня региону по-прежнему не хватает. Как преодолеть «иркутскость»? Что нужно сделать, чтобы привлечь на Байкал гостей со всей страны и из-за рубежа? Как событийный туризм влияет на турпоток и экономику области? Какие мероприятия могли бы «выстрелить» и стать драйвером развития территории? Газета Дело побеседовала с представителями власти и турбизнеса.
-
Меняем «хрущевку» на ЖК комфорт-класса. Зачем компания alfa Development запустила трейд-ин недвижимости в Иркутске [06.03.2025]После отмены массовой льготной ипотеки участники рынка недвижимости находятся в поиске новых финансовых инструментов для более комфортной покупки квартир.
-
«Задача Olkhon Ice Fest – стать федеральным брендом». Семен Майор – об уникальности и перспективах фестиваля [05.03.2025]Olkhon Ice Fest занял особое место в зимнем культурном календаре. По словам организатора Семена Майора, масштабное событие уже сказывается не только на заполняемости отелей, среднем чеке и объеме туристического потока, но и на портрете туриста. Фестиваль ледовой скульптуры привлекает любителей искусства и ценителей природных красот Байкала. «В перспективе у события есть все шансы стать брендом не только Иркутской области, но и России», – уверен Семен. О прошлом, настоящем и будущем Olkhon Ice Fest – в нашем интервью.
-
Фестивали, выставки и гастротуризм. Как Иркутская область увеличила турпоток на 10% в 2024 году [05.03.2025]Зимние мероприятия на Байкале привлекают тысячи гостей своими уникальными форматами. И правительство региона заинтересовано в том, чтобы вывести их на новый уровень. О том, какие шаги уже сделаны и что еще предстоит реализовать для привлечения туристов, Газете Дело рассказал первый заместитель председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников.
-
Дизайн в современных ЖК: Иркутск готов к новому уровню [05.03.2025]Еще совсем недавно застройщики мало задумывались о проработке и дизайне общественных пространств: есть колясочная в подъезде – уже хорошо. Сегодня лобби, соседские центры, детские площадки с продуманной концепцией – маст-хэв для проектов уровня «комфорт плюс». Этого ждут, к этому готовы. О том, какие задачи выполняет дизайн в современных жилых проектах, как он должен быть увязан с архитектурой, концепцией, локацией ЖК, Газете Дело рассказала заместитель генерального директора по строительству компании «Горстрой» Марина Еремина.
-
Борьба с телефонными и интернет-мошенниками: в Госдуму поступили масштабные поправки [05.03.2025]Могут появиться новые условия, при которых компании вправе обзванивать клиентов и других лиц, а банки и операторы связи – общаться с потребителями через мессенджеры. Запланирован запуск системы противодействия телеком-нарушениям. Предложено еще много мер. Подробнее о некоторых из них читайте далее.
-
Первое в России «умное» отделение открыли для детей и родителей в Иркутской областной детской клинической больнице [04.03.2025]В рамках Дней медицинской науки на Байкале в Иркутской детской областной клинической больнице открылась первая в детских медучреждениях России «Умная палата». Проект был реализован совместно со СберМедИИ.
-
Адизес на Байкале. Семинар для бизнес-лидеров Сибири и Дальнего Востока стартует 22 марта! [04.03.2025]Семинар «Адизес. От теории к практике» обещает стать знаковым событием для владельцев и генеральных директоров крупных российских компаний. Мероприятие, которое объединит лидеров бизнеса Сибири и Дальнего Востока, пройдет на Байкале с 22 по 25 марта. Соорганизатором события выступает Марина Седых (АО «ИНК-Капитал»). «Программа Адизеса – это перезагрузка и реальная возможность достичь большего», – считает она. Газета Дело выяснила, что ждет участников семинара и как это событие поможет формированию ответственного бизнес-сообщества.
-
Дарите не смартфоны, а… смартаменты! Как работает новый формат коммерческой недвижимости в Иркутске [03.03.2025]В Иркутске на улице Ширямова, напротив терминала внутренних линий аэропорта растут башни Смартаментов. Первый в городе проект доходных апартаментов с посуточной арендой реализует компания «Менеджмент. Девелопмент. Сервисы» (МДС). Что такое смартаменты, в чем фишки проекта, почему это хороший инструмент для инвестиций, а еще – «пожалуй, лучший подарок к 8 марта», рассказал коммерческий директор МДС Михаил Зубков.
-
«Интерьер должен будоражить эмоции». Кристина Льгова – о современных трендах в частном дизайне [03.03.2025]«Если вы покупаете квартиру в новостройке за 6-7 млн рублей, будьте готовы к тому, что такую же сумму придётся вложить в её ремонт», – говорит дизайнер частных интерьеров Кристина Льгова. Почему соцсети и ТВ создают иллюзию, что дизайнерский ремонт доступен каждому? В какую сумму на самом деле могут обойтись работы и материалы? На чем можно сэкономить, а на чем не стоит? И почему в ремонте важны не эмоции, а прагматизм? Эксперт ответила на вопросы Газеты Дело.
-
Инженеры из Иркутска вошли в число лучших в России [28.02.2025]Сотрудники Иркутской нефтяной компании удостоились звания «Профессиональный инженер России» по итогам XХV Всероссийского конкурса «Инженер года-2024». Также они вошли в реестр лучших профессиональных инженеров страны.
-
Названа площадка, где построят новый аэропорт Иркутска [27.02.2025]Прорабатывается модель авиаузла.
-
«Это фантастика!» На Ольхоне стартовал VI ледовый фестиваль Olkhon Ice Fest [26.02.2025]Этого события с особым волнением ждали не только жители Иркутской области, но и, без преувеличения, ценители зимнего Байкала со всей страны и даже из-за рубежа. Все искренне переживали, не помешают ли ледовому фестивалю на Ольхоне непривычно тёплая зима и поздний ледостав? Не помешали! Торжественное открытие Olkhon Ice Fest состоялось 22 февраля при поддержке правительства Иркутской области. Команда Газеты Дело увидела все своими глазами. Мы поговорили с гостями и организаторами фестиваля и обсудили с экспертами отрасли перспективы событийного туризма. Подробности – в наших материалах.
-
Маркетинг по-новому. Как и кому продавать недвижимость в 2025 году? [24.02.2025]Отмена льготной ипотеки в июле 2024 года кардинально изменила рынок недвижимости. «Старые подходы к маркетингу и продажам больше не работают. Это, безусловно, время кризиса, но и время возможностей – тоже», – считает Екатерина Смирнова, руководитель брендингового агентства «Й». Что делать девелоперам на новом рынке? Как продвигать и кому продавать квартиры без ипотеки? Эксперт, работающая в сфере маркетинга недвижимости уже более 14 лет, ответила на вопросы SIA.RU и рассказала о том, какие подходы и каналы будут актуальны в 2025 году.