Больше всего россияне потратили на игру «Великий султан» и социальную сеть «ВКонтакте», при этом в разы выросла популярность сервиса коротких роликов TikTok и приложений по доставке еды .Сообщает Коммерсантъ со ссылкой на App Annie.
Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.
Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.
В целом 50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал китайский сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%.
«Основной вывод всего исследования в том, что россияне начинают серьезно относиться к платежам за доступ к информации, контент и подписочную модель»,— рассуждает управляющий директор Leta Capital Александр Чачава.