Новости

В 2019 году траты россиян на мобильные приложения увеличились на 40% и составили 1 млрд рублей

Больше всего россияне потратили на игру «Великий султан» и социальную сеть «ВКонтакте», при этом в разы выросла популярность сервиса коротких роликов TikTok и приложений по доставке еды .Сообщает Коммерсантъ со ссылкой на App Annie.

Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.

В целом 50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал китайский сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%.

 «Основной вывод всего исследования в том, что россияне начинают серьезно относиться к платежам за доступ к информации, контент и подписочную модель»,— рассуждает управляющий директор Leta Capital Александр Чачава.

 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное