Социальный проект стартовал в регионе 27 апреля и должен был завершиться 1 августа, сообщают в областной администрации
Решение зафиксировать цены на отдельные виды продовольственных товаров первой необходимости крупные торговые сети и товаропроизводители приняли на совещании под руководством врио губернатора Игоря Кобзева по вопросу ценовой ситуации в регионе.
Задача проекта - сохранение социальной стабильности и поддержка покупательской способности жителей области.
Читайте также:
Участие в проекте имеет социальную направленность и реализуется за счет его участников на добровольной основе. В настоящее время акция действует в более чем 500 торговых объектах области в 31 муниципалитете. Задействованы фирменные магазины крупнейших производителей и пять торговых сетей.
В общей сложности в проекте «Цена зафиксирована» участвует более 50 востребованных населением продовольственных товаров, таких как:
- хлеб,
- куры,
- колбаса,
- молоко,
- сметана,
- кефир,
- масло сливочное,
- яйца куриные,
- продукция переработки,
- соль,
- мука,
- макаронные изделия,
- йогурты,
- чай,
- кофе,
- соки.
На полках магазинов товары из акции выделены специальным ценником «Цена зафиксирована», что упрощает их поиск.