Новости

Примсоцбанк предлагает клиентам технологичный сервис дистанционного обслуживания

Примсоцбанк идёт в ногу со временем и предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы. Так, у каждого держателя карты или владельца счёта в Примсоцбанке есть возможность круглосуточно получать полноценное обслуживание, не посещая офис, благодаря мобильному приложению «Примсоцл@йн».

С помощью приложения клиенты банка могут:

• оплачивать услуги жилищно-коммунальных служб, городской и междугородной связи, интернет-провайдеров и других организаций;
• оперативно узнавать баланс и историю операций по банковским счетам;
• оплачивать кредиты;
• совершать переводы как между своими счетами, так и на счета третьих лиц, в том числе переводы на счета, открытые в других банках;
• делать мгновенные денежные переводы по Системе Быстрых платежей в другие банки;
• осуществлять конвертацию валют;
• отправлять денежные переводы по системе «Золотая Корона» круглосуточно.

Подключить сервис можно на сайте или скачав приложение, а также, обратившись в любой из офисов Примсоцбанка.

Для пользования сервисом «ПримсоцЛ@йн» вам необходимо иметь:

• пластиковую карту или текущий банковский счет;
• мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи;
• электронное устройство (ПК, ноутбук, мобильные устройства и т. п.) с доступом к ресурсам сети Интернет.

Банк обращает внимание, если после подключения к сервису, какая-либо из его функций недоступна, необходимо обновить приложение до последней версии или обратиться за помощью по телефону единой справочной службы *4202.


/ Сибирское Информационное Агентство /