Газета Дело

Новый интерфейс и другие новшества в мобильных приложениях КонсультантПлюс

Доступна новая версия некоммерческого мобильного приложения «КонсультантПлюс: основные документы» (www.consultant.ru/mobile) для iPhone/iPad и Androidтм. Полностью переработан интерфейс приложения, упрощен доступ к основным возможностям – работать с информацией стало еще удобнее.

Важное изменение в интерфейсе – переключение между разделами и доступ к информации через новое боковое меню (сайдбар). На Android-устройствах также реализована навигация с помощью жеста «перелистывания».

В обновленном приложении появилась возможность поставить закладку на весь документ (даже доступный по расписанию) или его часть. Документы с закладками сохраняются в новом разделе «Избранное» и доступны в любое время независимо от наличия интернета. Кроме того, сохраненные на устройстве материалы теперь обновляются автоматически в фоновом режиме при подключении к сети. Пользователям больше не потребуется использовать кнопку «Обновить».

Работа со списками документов и оглавлением упрощается за счет возможности свернуть и развернуть их одним нажатием. Из других изменений отметим сохранение в «Журнале» (список просмотренных документов по датам) последней страницы документа, с которой работал пользователь, а также возможность очистить «Журнал».

Напомним, что в феврале стала доступна новая версия приложения «КонсультантПлюс: Студент» (www.consultant.ru/student) с аналогичными улучшениями.

Мобильное приложение «КонсультантПлюс: основные документы» (www.consultant.ru/mobile) содержит кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства, а также обзоры новых документов и справочные материалы. Приложение «КонсультантПлюс: Студент» (www.consultant.ru/student), помимо правовой информации (кодексов, законов), судебной практики, консультаций, включает современные учебники по праву, финансам, экономике и бухучету.

Подробная информация о мобильных приложениях КонсультантПлюс размещена на сайте www.consultant.ru/mobile.

Подробную информацию о некоммерческих мобильных приложениях КонсультантПлюс также можно получить у специалистов регионального сервисного центра КонсультантПлюс АО «КонсультантПлюс в Иркутске».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное