Газета Дело

Мария Ильина, заместитель директора службы такси «Авеню»: «Интернет-технологии снижают время на обработку заявки»

– Многие наши клиенты-пассажиры не догадываются, какое значение для транспортной компании имеет мобильная связь и интернет. Дело в том, что вся работа нашей службы построена на обмене информацией между терминалами у водителей (они же – цифровые таксометры) и диспетчерскими пунктами. Именно мобильный интернет обеспечивает связь между ними. Такая система позволяет нам в разы снизить время на обработку одной заявки. Это значительно облегчает работу операторов и водителей. А клиенты не подозревают, что именно интернет-технологии позволяют контролировать все этапы перемещения автомобилей и пассажиров.

Для нас основными критериями при выборе оператора стали высокая скорость мобильного интернета, время ответа сервера на запрос и продолжительность работы каналов связи при отключении электричества. Кроме того, нам было важно, чтобы стабильно работала служба техподдержки, персональный менеджер был всегда на связи, был удобный личный кабинет и, безусловно, приемлемая стоимость услуг. Вдобавок ко всему в качестве допуслуги Tele2 предоставляет нам короткий номер, по которому мы получаем около 20% заявок такси.

Компания Tele2 смогла удовлетворить все наши запросы к качеству предоставляемых услуг. Дополнительным аргументом «за» стала готовность руководства Tele2 идти навстречу.

Безусловно, связь важна в работе любой транспортной компании. Мы предоставляем услуги легкового такси для перевозки пассажиров с 2012 года. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Кстати, не только мы – клиент Tele2, но и компания Tele2 – наш клиент, так что мы партнеры. 


Материалы сюжета " Антон Кондратов, Тele2: "Мы помогаем бизнесу чувствовать себя уверенно"":
Все материалы сюжета (10)