Пока два банкомата стоят только в Москве. С помощью них сотрудник банка общается с клиентами с помощью камер и экрана в верхней части банкомата. Сообщает Российская газета.
Новые банкоматы могут принимать и выдавать наличные, переводить средства и показывать баланс. Но благодаря еще наличию большого экрана, камерам и телефонной трубке клиент может обратиться за помощью к сотруднику банка онлайн.
Как и менеджер в офисе, оператор в режиме "одного окна" дает более 90% стандартных услуг, за исключением разве что выдачи новой карты. Корреспондент "РГ" попробовала сменить на карте ПИН-код.
Видеобанкоматы позволят сократить затраты на открытие банковских отделений и предоставят клиентам весь спектр услуг в режиме 24/7
Помимо этого у видеобанкомата есть окно приема и выдачи документов на вклады, кредиты и ипотеку. Установленный внутри принтер будет печатать горожанам необходимые справки и документы на подпись.