Новости и комментарии

Три четверти россиян сохранили доверие к банковской системе

Бесперебойная работа дистанционных сервисов, выгодные условия по вкладам и кредитам с господдержкой, широкая сеть отделений и банкоматов, а также системная значимость стали у частных клиентов главными критериями оценки при выборе кредитной организации в марте. Таковы результаты опроса (есть у SIA.RU), проведенного экспертами банка «Открытие».

13% респондентов заявили, что их доверие к банкам в марте выросло (в Москве этот показатель составил 17%). Наибольший рост доверия к банкам отмечен у молодой аудитории – о повышении доверия к банкам заявили 21% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет против 9% в категории старше 50 лет. У 62% россиян отношение к банкам не изменилось. О снижении доверия к российским банкам сообщили 25% опрошенных.

По результатам опроса главным критерием при выборе банковских продуктов для россиян остается надежность банка (81%, рост в 2 раза по сравнению с докризисными показателями). Среди других критериев опрошенные чаще всего называли условия по вкладам (37%, рост в 2 раза по сравнению с докризисными показателями), бесперебойную работу интернет-банка (31%), широкую сеть отделений и банкоматов (29%, рост в полтора раза по сравнению с докризисными показателями) и финансовые результаты кредитной организации (29%).

Кроме того, по сравнению с началом 2022 года среди критериев выбора банковских продуктов вдвое выросло значение «условий по кредитам, в том числе ипотеке» и в 1,7 раза присутствие государства среди ключевых акционеров банка. При этом принадлежность банка к числу «дочек» иностранных кредитных организаций важна лишь для 2% опрошенных.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное