Новости

Криптокомпаниям ограничивают рекламу после принятия нового закона

По данным опроса, криптокомпании стали сталкиваться со сложностями в публикациях информации о своей деятельности после вступления в силу закона о криптовалютах. Так, участники CryptoSummit (крупнейшее криптособытие года, около 7 тыс. участников) получили письмо, согласно которому на мероприятии нельзя будет использовать на стендах конкретные монеты, услуги торговых ботов, доверительное управление криптовалютой, обменники, биржи и иные сделки с криптовалютой.

Аналитик рынка криптовалют Виктор Першиков отметил, что новый закон оказал существенное влияние на рекламирование услуг криптокомпаний, с которыми он сотрудничает. Ситуация усугубилась после заявления «Яндекса» об отказе рекламировать объекты, которые косвенно связаны с криптовалютой, заметил основатель юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин.

По оценке независимого финансового аналитика Андрея Бархоты, ограничение продвижения услуг участников криптовалютного сегмента может затронуть от 500 до нескольких тысяч хозяйствующих субъектов. Эксперт отмечает, что без маркетинговой поддержки продаж продуктов и услуг криптокомпаний их потенциальный объем может снизиться на 35–55%, а в терминах операционной прибыли это 10–25 млрд руб., оценивает он.

Под запрет рекламы попали даже сервисы для проверки криптокошельков и трансакций на предмет отсутствия грязной криптовалюты, заметила основатель New Level Agency Татьяна Максименко. Рекламировать можно только оборудование для майнинга, обучающие материалы и консультации юристов, пояснила она.

Ксения Куликова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное