Бренд «Слата» сохранится, но для покупателей готовятся изменения, в интервью Газете Дело рассказал управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский.
В конце 2022 года один из крупнейших российских ретейлеров Х5 купил контрольный пакет ГК «Слата». Федеральный игрок получил комфортный вход на региональный рынок, а местные сети – более привлекательные коммерческие предложения от поставщиков. Вместе с тем операционное управление «Слаты» сохранилось за региональной командой. Сохранился и сам бренд.
– В этом году мы начинаем интеграцию, в результате которой фактически вся сеть «Слаты» перейдет в управление Х5. При этом бренд «Слата» был, есть и будет, однако покупателей ждут изменения. Мы планируем запустить обновленный формат городского супермаркета. Вы все увидите, – резюмировал Дмитрий Ишевский.