Новости

Эко-сумки: как и почему новое веяние поддерживают региональные сети?

С каждым годом, постепенно, шаг за шагом создается культура будущего – осознанного использованияи бережного отношения к природе. Активно развивается концепция «Ноль отходов», эко-потребления и натуральности. Покупатель все больше желает видеть такие товары в том числе и на полках магазинов. Поэтому, группа компания «Слата» предлагает жителям города и области создать вместе ЭКО-СУМКУ – стать автором нового концептуального дизайна.
 


«В настоящее время концепция формата продовольственных магазинов стала обновляться, продавцы идут за покупателями. На сегодня главный босс – это покупатель, он платит деньги и формирует актуальные потребности в розничной торговле. Мы, в свою очередь, должны правильно чувствовать и реагировать на их потребности. Ритейлеры постепенно становятся поставщиками в том числе и эмоций, а не только качественного и разнообразного товара. Компания «Слата» перешла на новый этап коммуникации, теперь мы будем постоянно создавать новые предложения в нашей сети благодаря обратной связи от покупателей, используя так называемый Customerco-creation  (ред. – совместное создание благ). Так, общаясь с нашими покупателями, мы поняли, что есть потребность не только в расширении категории товаров «эко», но и необходимость в линейке эко-сумок. И мы решили создать дизайн такой сумки совместно с творческими горожанами. В скором времени в продаже появятся сумки из натуральных материалов – хлопка и джута.  Со 2 по 29 сентября пройдет конкурс на дизайн холщовой эко-сумки. Участником может стать каждый, даже дети от 6 лет, подробные условия размещены на нашем сайте www.slata.ru. Мы не ограничиваем количество предложений от участников, а также приготовили денежные и поощрительные призы», – рассказала о конкурсе руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова

Справка:
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году.  Развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.

/ SIA.RU /
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (261)