Новости

Яндекс может запустить каршеринг в Европе в 2020 году

Яндекс может запустить каршеринг в Европе в 2020 г., сообщил глава сервиса Антон Рязанов в интервью изданию Financial Times. Компания намерена найти привлекательную нишу и запустить каршеринг в тестовом режиме с парком электроавтомобилей размером до 1 000 в одном из европейских городов с благоприятной инфраструктурой для таких автомобилей (в числе возможных вариантов рассматриваются, в частности, Мадрид и Копенгаген).

«Добиться успеха на европейском рынке будет непросто, поскольку бизнес каршеринга имеет существенную офлайн-составляющую, Европа — не домашний рынок для Яндекса, и на понимание его специфики потребуется время, — считают аналитики BCS Global Markets. — Вместе с тем негативное влияние на финансовые показатели компании, вероятно, будет небольшим».