Новости

Массовые бренды не спешат перебираться в Россию

Около 80% процентов всех вышедших в 2019  России международных брендов одежды работают в высшем ценовом сегменте. Сообщает Коммерсантъ.

Продавцы люкса в силу узкого круга потенциальных покупателей вряд ли помогут привлечь дополнительный трафик торгцентрам, посещаемость которых за последние годы снизилась почти на 20%.

Более 77% вышедших в прошлом году на российский рынок зарубежных брендов относятся к ценовому сегменту выше среднего или премиум-класса, говорится в исследовании Knight Frank. Всего в 2019 году в стране появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40, но выше, чем в 2018 году (23 бренда).

Такая тенденция может обернуться проблемой для торгцентров, из года в год теряющих трафик (на 18% с 2016 года, по данным Watcom Group). Люксовые бренды в силу ограниченного круга потенциальных покупателей не способствуют привлечению посетителей. Ради привлечения трафика торгцентры вынуждены предлагать небольшие помещения до 100 кв. м безымянным продавцам, говорит управляющий партнер Redstone Property Индира Шафикова.

 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (485)