Новости

Heineken развивает промышленный туризм. Экскурсию на пивоварню "Байкал" посетили более 1 тысячи человек

HEINEKEN подвел итоги посещаемости пивоварен за 2019 год: около 10 000 гостей пришли посмотреть производственный процесс создания пива по всей России, из них 1145 человек посетило завод "Байкал" в Иркутске. Всего с начала старта программы промышленного туризма в ней приняло участие около 60 000 человек.

Новый экскурсионный сезон на пивоварни HEINEKEN в России стартовал в феврале 2020 года, при этом запись на весь месяц закрылась через неделю после открытия.

В Иркутске интерес к экскурсиям на пивоварню HEINEKEN сохранился на уровне предыдущего года: в 2019 году завод посетило 1145 человек. При этом в городах Санкт-Петербург и Нижний Новгород отмечен значительный рост потока гостей, уточняет пресс-служба компании. Всего за прошлый год около 10 000 человек посетило пивоварни бренда. С начала развития программы в ней приняло участие около 60 000 человек.

"Экскурсия на пивоварню - источник живых и объемных впечатлений. Гости видят, из каких ингредиентов варится пиво, как разливаются напитки, дегустируют их. Мы гордимся качеством нашей продукции и рады возможности рассказывать о ней нашим совершеннолетним туристам", - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.

Развитие программы промышленного туризма позволяет HEINEKEN повышать культуру потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения, а также демонстрировать общественности высокое качество продукции на каждом из этапов производства.

По отзывам экскурсоводов, наибольшее впечатление на гостей производит масштабность и высокая технологичность производства.

"HEINEKEN строит путь от ростка в поле до бокала в руке. Этот путь вместе с посетителями мы проходим от начала и до конца во время экскурсий, чтобы каждый смог убедиться в качестве нашего продукта. Мы развеиваем  мифы о процессе пивоварения, рассказываем об истории пивоварни, о легендарных и новых сортах пива", - рассказывает экскурсовод пивоварни «Шихан» в Стерлитамаке Айгуль Сенченко.

Запись на экскурсии на пивоварни HEINEKEN в 2020 году ведется в городах  Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Стерлитамак, Екатеринбург, Иркутск через сайт tour.heinekenrussia.ru. Экскурсии проводятся бесплатно и предназначены для совершеннолетних гостей.

О компании
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек.

/ Сибирское Информационное Агентство /