Читайте также:
Крупный продовольственный ритейлер «Дикси» начал продавать товары онлайн через интернет-магазин Ozon, сеть мелкооптовых центров Metro — на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). «Дикси» начала продажи 11 марта, а Metro — в конце 2019 года, но не объявляла об этом. О начале сотрудничества «Ведомостям» рассказали представители компаний. Это шаг позволит компаниям получить новые каналы продаж и увеличить аудиторию.
До сих пор «Дикси» продавала свои товары офлайн. У Metro есть свой онлайн-магазин (его работу обеспечивает «Сбермаркет»), она также работает с сервисами доставки еды, например, iGooods.
Обе компании пока продают на маркетплейсах не весь ассортимент, а товары с длительным сроком годности и не требующие специальных условий хранения. До сих пор примеры, когда крупные ритейлеры начинали продажи через маркетплейсы, были единичными.