Читайте также:
Сотрудники подготовили более десяти роликов об экспонатах музея, сообщают в областной администрации.
Они появляются на официальных страницах учреждения в социальных сетях: Фейсбук (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России). Экскурсии получили положительный отклик и комментарии пользователей, увеличилось количество подписчиков.
Кроме того, в условиях карантина и закрытия музея для посетителей, принято решение о проведении двух конкурсов.
Это конкурс поделок «Пасхальные чудеса» и конкурс рисунков, посвященного 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «И помнит мир спасенный».
Участникам конкурса предложено присылать фото своих работ на электронную почту talci40@mail.ru. Победителей определят в удаленном режиме, путем голосования пользователей соц. сетей